Маркетинговые исследования

Подробнее на сайте: https://dohomebuild.ruhttps://inedvijimosti.ruhttp://repair-yourself.ruhttps://currenthouse.ruhttps://econedvijimosti.ruhttps://buildthehouse.ruhttps://zedconstruct.ruhttps://sdelaisvoidom.ru https://buildbighouse.ruhttps://houseconstruct.ruhttps://daoconstruct.ru https://primohouse.ru
https://samsdelairemont.ru
https://thehousebuilder.ruhttps://fullconstruct.ru

Если у Вас есть товар или услуга, и Вы готовы продавать её потребителям, но не знаете, с чего начать, РА «Шоколад» в тесном сотрудничестве с руководителем консалтинговой компании «Профи-Консалт» поможет Вам.

маркетинговые исследования в тольятти

Медведева Ирина Владимировна
маркетолог, консультант и практик в области бизнес-услуг работает на рынке консалтинговых услуг с 1996 г. Имея практику успешного участия в реальном бизнесе в отраслях строительства, коммерции, связи, производства, государственного управления и финансов, мы предлагаем своим клиентам профессиональную поддержку в сферах антикризисного управления, маркетинга, бизнес-планирования, финансового менеджмента.

Наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами  и оказывает следующие услуги:


Количественные исследования
•    Анкетные опросы и панельные исследования - опрос респондентов осуществляется по заранее разработанной анкете методом самозаполнения, либо методом интервьюирования (интервьюер зачитывает респонденту вопросы и записывает его ответы). Для исследований, касающихся товаров повседневного спроса в г.Тольятти, сформированы группы регулярного анкетирования как по индивидуальным потребителям (потребительская панель), так и по торговым организациям (торговая панель). Применительно к товарам народного потребления в г. Тольятти репрезентативной можно считать квотную выборку 300 человек, сформированную по признакам возраста и сфере деятельности, пропорциональных численности населения, занятых в городской инфраструктуре производства и услуг.
•    Телефонные опросы - опросы респондентов осуществляются по заранее разработанной анкете по телефону. По желанию Заказчика может осуществляться полная или частичная аудиозапись интервью (передается Заказчику на DVD-носителе).
•    Home-test - респонденту, относящемуся к целевой группе, предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт (как правило, товары повседневного спроса). Через несколько дней респондент снова встречается с интервьюером и отвечает на вопросы анкеты, которые касаются особенностей использования протестированного продукта. Home-test в первую очередь предназначен для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами конкурентов.
•    Retail audit – мониторинг организации продаж потребительских товаров в сети розничной торговли. Цель - исследование различных параметров розничной торговли, которое позволяет определить ассортимент товаров различных товарных групп в розничный торговле, размещение товаров в торговых помещениях, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и т.п.
•    Анализ работы торговых операторов в сети розничной торговли с учетом динамики рынка и деятельности конкурентов.

Качественные исследования
•    Глубинные интервью - индивидуальная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. Обычно глубинные интервью продолжаются свыше 30 минут. Объем выборки зависит от исследовательских задач и бюджета исследования. Как правило, в рамках одного исследования проводится не менее 20-30 глубинных интервью.
Методика позволяет проанализировать широкий спектр глубинных мотивов действий респондента, изучить как рациональные, так и иррациональные причины его поведения.
Например, результаты глубинных интервью могут раскрыть мотивы покупки и препятствующие приобретению товара факторы; процессы получения информации и принятия решения о покупке; существование лидеров общественного мнения, влияющих на покупательское поведение потребителя, и степень этого влияния; различные характеристики покупательского поведения отдельных групп потребителей; динамики вкусов и привычек различных групп потребителей и т.п.
•    Экспертные интервью - сбор первичных данных, основанный на использовании опыта, знаний и интуиции отраслевых экспертов по рассматриваемым вопросам, с последующей аналитической обработкой полученной информации.
•    Mystery Shopping («Таинственный покупатель”) оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами консалтинговой компании. Специалист компании приходит в компанию под видом рядового потребителя и по заранее разработанному сценарию, учитывающему все интересующие аспекты деятельности компании, собирает информацию.
Объем выборки может сильно варьироваться в зависимости от исследовательской задачи, степени глубины исследуемой проблемы, количества фирм-конкурентов и т.п.
Данная методика позволяет провести оценку (или проверку) деятельности фирмы без ее ведома, проанализировать различные аспекты функционирования фирмы глазами реального потребителя. Назначение методики: анализ деятельности компании (как Заказчика, так и конкурентов) с позиции потребителя.
•    Рекламные исследования - тестирование (и диагностическая оценка) рекламы, экспериментальное изучение реакции потребителя на созданную рекламу в начале процесса создания рекламы, в процессе создания макетов и после запуска рекламной кампании для целевых групп потребителей, анализ узнаваемости и эффективности рекламных кампаний. Тестирование наружной рекламы, аудио- и видеорекламы. Тестирование коммерческих предложений для целевых групп потребителей.


Все эти услуги могут быть оказаны вне зависимости от месторасположения компании-заказчика, поскольку наши специалисты уже имеют обширный опыт работы в различных регионах России, и консалтинговые услуги не ограничены территориальными границами. В настоящее время явно проявилась тенденция к привлечению столичными заказчиками консультантов из регионов, благодаря высокой конкурентоспособности их услуг по качеству и более лояльным по сравнению с крупными консалтинговыми компаниями ценам.
Стоимость маркетингового исследования рассчитывается индивидуально и зависит от пожеланий клиента и приемлемого бюджета.

Примеры успешно реализованных проектов:

  • ГФК «Русь» (г. Москва) - телефонный опрос. Объем выборки - 224 человека. География опроса - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород.
  • МА «Вектор» (г. Москва) Телефонный опрос по финансовым услугам. Объем выборки - 676 человек. География опроса - Приволжский ФО.
  • ЭлБанк (Тольятти) – маркетинговое исследование потребительских предпочтений горожан и конкурентной ситуации на рынке банковских услуг для физических лиц;
  • НП «Инновационно-инвестиционный фонд Самарской области» - маркетинговый анализ проектов-участников областного конкурса «Опытный образец» по предоставлению грантов для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в течение 2009-2011 гг.;
  • GM АВТОВАЗ – исследование удовлетворенности потребителей «Шевроле Нива», маркетинговый аудит работы дилерских центров GM – 3 контракта;
  • РОСТЕЛЕКОМ – организация промо-акции по привлечению Пользователей к подписанию заявлений о предварительном выборе ОАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной связи;
  • Европейский банк Реконструкции и Развития - крупномасштабные маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий;
  • IKEA (Москва) - маркетинговые исследования рынка развлекательных услуг г.Тольятти (парки отдыха и развлечений, кинотеатры, развлекательные центры в торгово-развлекательных центрах, отдельные развлекательные центры, рестораны);
  • SMT Development (Москва) – исследования потребительских предпочтений горожан в отношении промышленных товаров;
  • УК «ОСАНА» (PPF Investment) Москва – маркетинговые исследования рынка жилой и коммерческой недвижимости Тольятти и Самары, разработка концепций застройки микрорайона «Северный» в Тольятти и микрорайона Заречье в Самаре
  • ТРК «ВЕГА» (Тольятти) – маркетинговые исследования и разработка концепции ТРК «ВЕГА», развлекательного центра «Тау Кита», гостиницы «ВЕГА»
  • Сеть салонов оптики «Прозрение» (Тольятти) - маркетинговые исследования потребителей в отношении очковой оптики.

ООО "РА Шоколад"

Рекламное агентство полного цикла

Организация и проведение рекламных кампаний, все виды рекламных услуг

Изготовление, размещение. Россия

JoomlaMan
Сайт для веб-мастеров JooMix.org