Мáркетинговое иссле́дование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Рекламное агентство «Шоколад» помогает заказчикам выяснить сильные и слабые стороны их компании, положение на рынке, уровень конкуренции, найти подходящую нишу и каналы сбыта — то есть определить все точки роста для бизнеса.
Виды маркетинговых исследований от РА «Шоколад»:
- Количественные исследования: онлайн-опросы, телефонные опросы, холл-тесты, уличные опросы, личные интервью по месту жительства, опросы в торговых центрах и местах продаж.
- Качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью, домашние визиты, тайный покупатель.
- Исследования рынка: выявление динамики, тенденций и прогнозов, определение точной позиции на рынке по сравнению с основными конкурентами.
- Анализ текущей ситуации на предприятии: сбытовая политика, снабженческая политика, ценовая политика.
- Исследования продукта/бренда.
- Ценовые исследования.
- Исследования точек продаж.
- Исследования потребителей/персонала.
- Исследования рекламы: маркетинговый аудит, конкурентный анализ, стратегический маркетинг.
- Бизнес-планирование.
По итогу исследований заказчикам предоставляется аналитический отчёт. Проводя свою работу, мы основываемся на знаниях и опыте, полученных в процессе реализации проектов для широкого круга предприятий.
Гарантируем:
- Высокое качество работ в соответствии с мировыми стандартами.
- Конфиденциальность информации.
- Соблюдение норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Международной ассоциации исследователей общественного мнения (WAPOR) и Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Реализованные проекты
- Анализ эффективности рекламных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
- Разработка и проведение омниканальных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
- Анализ российского и украинского рынка лабораторной мебели
- Исследования покупателей лабораторной мебели (география — РФ)
- Ценовые исследования лабораторной мебели (география — РФ)
- Анализ российского рынка специй и комплексных пищевых добавок
- Конкурентный анализ производителей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
- Исследования покупателей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
- Разработка программы маркетинга для производителя комплексных пищевых добавок (география — РФ)
- Исследования покупателей радужной форели (география — РФ)
- Разработка программы маркетинга для производителя радужной форели (география — РФ)
- Анализ российского рынка производителей оконных изделий
- Конкурентный анализ российских производителей оконных изделий
- Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью конкурентного анализа работы консультантов отделов продаж российских производителей оконных изделий
- Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей оконных изделий
- Разработка программы маркетинга для производителя оконных конструкций (география — Самарская область)
- Анализ доли полки в ритейле рыбных консервов (г. Москва)
- Ценовые исследования рыбных консервов (г. Москва)
- Анализ российского рынка кондитерских изделий
- Конкурентный анализ производителей кондитерских изделий (география — РФ)
- Аудит маркетинга кондитерской фабрики (география – Самарская область)
- Анализ доли полки в ритейле кондитерских изделий (география — Самарская область)
- Ценовые исследования кондитерских изделий (география — Самарская область)
- Исследования покупателей кондитерских изделий (география — Самарская область)
- Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей кондитерских изделий
- Исследование профиля покупателей автобренда (география — Самарская область)
- Анализ потребительских предпочтений и удовлетворённости покупателей автобренда (география — Самарская область)
- Анализ эффективности рекламных кампаний дилерского автоцентра (география — Самарская область)
- Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью мониторинга работы консультантов автосалона (география — Самарская область)
- Разработка программы маркетинга для дилерского автоцентра (география — Самарская область)
- Разработка программы маркетинга для сети салонов оптик (география — Самарская область)
- Исследования потребителей услуг гинекологии и акушерства (география — Самарская область)
- Конкурентный анализ медицинских компаний, предоставляющих услуги в области акушерства и гинекологии (география — РФ)
- Разработка программы маркетинга для медицинской компании (география — РФ)