Акция «подарок за покупку» является эффективной не только с целью увеличения продаж продукции, но и для продвижения нового товара на рынке. Покупатель охотно приобретает продукцию по акции, поскольку за ту же цену он получает больше. Акция также эффективна при продаже устаревших марок товара. РА «Шоколад» через использование механики с подарком привлекает внимание к необычным свойствам продукции, её свежему дизайну, дополнительным функциям. А также доказывает покупателям, что некоторые товары, снятые с производства, но сохранившиеся на прилавках компании, сохраняют конкурентоспособность и имеют великолепный потенциал.

Рекламное агентство «Шоколад» умеет проводить акции с подарками с целью создания бонуса в качестве благодарности к продаваемому продукту, который предоставляет компании-заказчику неоспоримое преимущество и делает покупателя более сговорчивым. Компания-производитель вызывает следующие ассоциации: даёт больше, чем было заказано, и запоминается покупателями больше, чем приобретение основного товара.

Также у потенциального покупателя возрастает мотивация на приобретение задействованных в ходе акции товаров и переключается внимание с конкурирующих товаров на продукты вашей компании.

Подарки гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, производят подготовку потребителя к мгновенной покупке. Результатом акции «подарок за покупку» становится предпочтение акционного товара другим, обусловленное приятными ощущениями, дополнившими удовольствие от непосредственного потребления. Подарки обычно служат, например, таким целям как:

  • Импульсная продажа товара
  • Способ вызвать людскую молву

Главные цели акции «подарок за покупку»:

  • повышение лояльности к бренду
  • инициирование пробной покупки
  • переманивание потребителей товаров-конкурентов

Результаты акции оцениваются по показателям:

  • Объём продаж. Объём продаж замеряется до, во время и после акции в те же дни, недели, часы; сравнивается с объёмом продаж в этот же срок в прошлые периоды; учитывается изменение спроса (влияние сезонности, специфики товара и другие факторы); учитывается объем продаж имеющихся на рынке конкурирующих товаров.
  • Знание торговой марки. Производится проведение опросов в торговых точках до акции, во время и после. Опросы во время акции также позволяют оценить привлекательность идеи проведённой кампании.
  • Лояльность к бренду. Оценивается степень удовлетворенности покупателей товаром, степень приверженности бренду, желание в дальнейшем потреблять продукцию.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Наши проекты

Btl