Любая рекламная кампания в рекламном агентстве «Шоколад» начинается с разработки рекламной концепции — главного замысла предстоящего продвижения бренда или компании. От того, насколько грамотно и точно разработан рекламный посыл, зависят будущие продажи заказчика.
Разработка рекламной концепции состоит из этапов
- Информационно-аналитический этап: изучение рынка, конкурентов, основных характеристик продукта, конкурентные преимущества, особенности целевой аудитории и т.д.
- Этап позиционирования: разрабатывается нейминг, слоган, логотип и фирменная стилистика, УТП (уникальное торговое предложение), стратегия отстройки от конкурентов и позиционирование на рынке.
- Этап разработки рекламной концепции: генерация идей рекламного месседжа, проведение фокус-групп для выбора наиболее удачных концептов целевой аудиторией.
- Этап медиапланирования: разработка плана комплексной рекламной кампании (омниканальный подход — составление медиамикса из различных каналов коммуникаций).
- Разработка рекламных форматов: на основе медиаплана разрабатываются рекламные ролики, баннеры, мероприятия и другие виды коммуникации с целевой аудиторией.
Основные критерии успешности рекламной концепции
- Визуальная привлекательность.
- Яркость идеи (оригинальность), которая выделяет рекламу из ряда прочих и надолго закрепляет в умах потребителей.
- Эмоциональность (воздействие на эмоции целевой аудитории, обращение к тому, что она чувствует).
- Фокусировка на целевой аудитории и её потребностях (работа над ценностным уровнем: пересечение ценностей, стоящих за образом бренда, со значимыми ценностями его потребителей).
- Гарантия выгоды с точки зрения потребителя (может быть не обязательно материальной).
- Главное доказательство успеха комплексной рекламной кампании выражается в прибыли, которую она в итоге приносит бренду.
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Наши проекты