Проведение дегустаций

Дегустации являются наиболее действенным и эффективным способом привлечения внимания к продукции, особенно к той, которая только появилась на рынке. Рекламное агентство «Шоколад» проводит дегустации для своих заказчиков с целью стимулировать продажи компании.

Организация дегустаций включает проведение целого ряда подготовительных мероприятий: определяется место и время проведения акции, учитывается целевая аудитория, производится подбор персонала и его обучение. Основные требования к промо-персоналу: привлекательная внешность, коммуникабельность, отличная дикция, общительность, способность грамотно и убедительно излагать свои мысли.

Перечень услуг от РА «Шоколад»:

  • Проведение согласований с администрацией торговой точки.
  • Подбор, обучение и координация персонала (контролирует работу промо-персонала супервайзер — как на месте, так и с помощью средств дистанционного наблюдения).
  • Разработка адресной программы и букинг.
  • Техническое обеспечение акции: закупка продуктов для дегустации, расходных материалов и техники.
  • Производство промоформы (включая разработку дизайна одежды).
  • Изготовление рекламной стойки с учетом особенностей демонстрируемой продукции.
  • Предоставление консультаций потребителям: в процессе консультации промоутеры описывают положительные качества товара, рассказывают о выгодных преимуществах, отвечают на вопросы покупателей.

Эффект успешно организованной дегустации продукта заключается в повышении продаж компании и формировании лояльности потребителей к продукту. Рекламное агентство «Шоколад» обеспечивает важные условия, при которых в акцию вовлекается максимально большое количество покупателей: высокий уровень проходимости помещения, подходящие климатические условия и эстетичная подача продукта.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

 

Наши проекты

Btl

Организация праздничных мероприятий, открытие торговых точек

Разработка, организация и проведение акций (стимулирующих мероприятий)

Клиенты