Digital-дизайн от рекламного агентства «Шоколад» — это всё, что связано с цифровой средой: веб, интерфейсы, в том числе мобильные, motion, иллюстрация и многое другое. Веб дизайн также охватывает смежные области, т.к. учитывает специфику рынка и отражает актуальные требования к профессиональному уровню в области дизайна в целом.

Веб-дизайнер в нашем агентстве создаёт:

  • прототипы
  • макеты лендингов, сайтов, интернет-магазинов
  • интерфейсы для интернет-сервисов
  • шаблоны для email-рассылок
  • интерактивные баннеры и многое другое.

Диджитал-дизайн включает в себя не только умение рисовать. Веб-специалисты нашего агентства владеют следующими инструментами:

  • Проектирование: аналитика, инструменты проектирования, прототипирование.
  • Модульные сетки: понимание принципов работы модульных сеток и их необходимости в веб-дизайне.
  • Композиция: знание основ композиции для веб-проектов, колористики, компоновки элементов.
  • Типографика: умение с ней работать, шрифтовые пары, параметры текста.
  • Адаптив и респонсив: владение знаниями в области адаптивного дизайна и особенностей его разработки.
  • Основы HTML и CSS: знание базовых принципов разметки.
  • Креатив и брейнштормы: постоянное развитие креативной составляющей и участие в брейнштормах агентства.

Параллельно веб-дизайнеры нашего агентства развиваются в смежных с диджитал-дизайном областях:

  • интернет-маркетинге и аналитике: важно уметь анализировать данные о потребностях и желаниях пользователей, знать, как работает реклама и зачем вообще создавать сайт;
  • копирайтинге и редактуре: т.к. текст и дизайн тесно связаны друг с другом;
  • психологии: необходимо понимание потребностей посетителя интернет-ресурса;
  • вёрстке и frontend-разработке: необходимы технические знания о том, как нарисованный макет превращается в рабочий сайт;
  • других сферах дизайна: иллюстрации, графическом дизайне, анимации и др.

Веб-дизайнеры агентства специализируются на UX/UI-дизайне — проектировании внешнего вида сайтов и приложений с учетом удобства для разных пользователей. UX (сокращение от английского выражения user experience — «опыт пользователя»): внимание уделяется пользователю и тому, какое впечатление он получает от работы с интерфейсом, как переходит по страницам, достигает ли он своей цели и насколько ему сложно это сделать. UI (user interface): разработка внешнего вида интерфейса, его характеристик и оформления — расположения, размера элементов и цветовых акцентов. Веб-дизайнер — это проектировщик и аналитик, который создаёт простые и понятные интернет-сервисы на основе анализа поведения пользователей. Дизайнер работает с данными, изучает пользователей и их интересы и только потом располагает блоки на сайте, продумывает цветовую схему, расставляя визуальные акценты. Под словом «дизайн» подразумевается не совсем то, как сайт выглядит, а то, как он работает и насколько легко пользователям достичь своей цели.

Веб-дизайн постоянно меняется, каждый год появляются новые направления и технологии. Дизайнеры рекламного агентства «Шоколад» постоянно актуализируют свои знания, изучая тренды и тенденции рынка, а также осваивают новые технологии.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Наши проекты

Брендбук, гайдлайн, логобук

Диджитал дизайн

Этикетка и упаковка

Разработка каталогов

Персонажи

Наружная реклама — билборды

Наружное оформление — вывески

Полиграфия и прочее