Рекламное агентство «Шоколад» занимается организацией и проведением комплексных рекламных кампаний для своих заказчиков. Данная услуга подразумевает разработку целенаправленной системы спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретных маркетинговых целей в рамках согласованной маркетинговой стратегии заказчика, в установленные предварительным анализом период времени, географию проведения кампании, нишу рынка и целевую аудиторию. Иными словами, речь идёт о коммуникационной стратегии бренда или компании, состоящей из мероприятий, которые направлены на решение определённых задач заказчика.

Рекламная интегрированная кампания

Интегрированные рекламные кампании, которые проводит рекламное агентство «Шоколад», включают в себя использование нескольких маркетинговых инструментов, направленных на достижение главной цели — повышение узнаваемости бренда в сознании потребителей и, как следствие, увеличение уровня продаж. При этом первостепенное внимание уделяется омниканальному подходу — сочетанию каналов коммуникаций. Оптимальное сочетание: использование, как минимум, трёх каналов коммуникации. В первую очередь коммуникационную стратегию необходимо начинать реализовывать на своих бесплатных площадках, наводя на них «порядок»:

  1. Собственные медиа (сайты, лендинги, порталы, мобильные приложения),
  2. Социальные медиа (форумы, соцсети, YouTube и др. видеоканалы),

И только потом переходить к платным площадкам:

  1. Закупаемые медиа (контекст, баннеры, пресса, ТВ, наружная реклама, OOH, спонсорство),
  2. PR медиа (традиционные СМИ, блогосфера, интеграции, новостные ленты, события).

Отдельное внимание желательно уделить присутствию компании в электронных каталогах и маркет-плейсах.

Важно, чтобы разные каналы коммуникаций использовались равномерно и выявлялись наиболее эффективные из них. Также необходимо проводить работу над формированием единого, целостного образа бренда (глобальный имидж компании или продукта), соблюдая идентичность использования элементов бренда (фирменная цветовая гамма, корпоративные и продающие слоганы и т.д.) для восприятия потенциальным покупателем единой и целостной картины.

Интегрированная рекламная кампания, используя омниканальный подход, призвана внедрить рекламные сообщения бренда в повседневную жизнь целевой аудитории: в любимые телевизионные передачи, в наружную рекламу по дороге на работу и обратно, радиостанции, прослушиваемые за рулём и прочее — таким образом как бы подталкивая потенциального покупателя к совершению покупки.

Основные цели рекламной кампании

Комплексный подход к рекламной стратегии может быть продиктован целями заказчика — имиджевыми, стимулирующими или стабилизирующими. Чаще всего главными целями являются: работа над узнаваемостью бренда и формированием положительного имиджа компании, формировании и увеличении покупательского спроса на продукцию, удержание имеющихся клиентов/покупателей и привлечение новых.

Возможно, Ваша компания продумывает стратегию выхода на новые рынки, выводит в продажи новый продукт, задумывается над отстройкой от конкурентов по причине перенасыщенности рынка? Или начинает заниматься новым видом деятельности, проводит ребрендинг, заинтересована в привлечении новых партнёров и напоминании покупателям о товаре? В таком случае рекламное агентство «Шоколад» может предложить профессиональную разработку и организацию комплексной рекламной кампании, которая гарантированно принесёт отдачу от вложений в рекламу и увеличит Вашу прибыль.

Виды рекламных кампаний

Мономедийные кампании в рамках одного канала коммуникаций, как правило, не имеют высокой отдачи, поэтому для достижения серьёзного эффекта имеет смысл проводить медиамиксы, которые в комплексе затрагивают различные виды СМИ. Комплексные рекламные кампании, которые проводит рекламное агентство «Шоколад» могут быть краткосрочными или долгосрочными, локальными (региональными или федеральными). Также кампании могут характеризоваться разной степенью интенсивности: ровная компания распределяется через равные промежутки времени (к примеру, раз в день), нарастающая или нисходящая (обычно зависит от увеличения или снижения объёма поставок рекламируемого товара), по направленности — целевая (нишевая) или массовая, по охвату — сегментированная (в одном из сегментов рынка), агретированная (несколько сегментов) и тотальная (при полном охвате).

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Комплексные рекламные кампании, которые проводит рекламное агентство «Шоколад», как правило, состоят из нескольких этапов.

  1. Подготовительный этап: маркетинговый и рекламный аудит, определение цели кампании, определение целевой аудитории, формирование предварительного бюджета.
  2. Этап разработки рекламных обращений: определение основной идеи и разработка концепции рекламной кампании, выбор оптимальных каналов коммуникаций, медиапланирование, разработка всех форм маркетинговой коммуникации, проведение фокус-групп и тестирование рекламных обращений на целевой аудитории, формирование окончательного бюджета, производство рекламоносителей, медиабаинг.
  3. Организация рекламных мероприятий и контроль за их исполнением.
  4. Анализ эффективности рекламной кампании.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!