При организации и проведении комплексных рекламных кампаний для своих заказчиков рекламное агентство «Шоколад» осуществляет медиабаинг (англ. media — средства массовой информации, buying — покупка) — оптовую покупку рекламных площадей.
Несколько секретов успешного медиабаинга:
- Агентствам, занимающимся медиабаингом, рекламоносителями предоставляются большие индивидуальные скидки от объёма — которые в итоге становятся выгодными для заказчика.
- Закупкой рекламного пространства с целью ведения медиапланирования и медиаразмещения должен заниматься специалист — медиабайер. Он знает все нюансы размещения в различных каналах коммуникаций, знаком со спецификой СМИ и может сделать многое очень оперативно в силу личных знакомств и тёплых профессиональных отношениях с представителями того или иного рекламоносителя. Также медиабайер оперативно изучает информацию обо всех новых рекламных носителях, появляющихся на рынке.
- Медиабайер умеет снижать цену при закупке рекламы на новых носителях, которые находятся в стадии тестирования или недооценены из-за отсутствия точных данных (на телевидении это могут быть новые передачи, в наружной рекламе — недавно установленные поверхности и т.д.).
- Медиабайер разбирается во всех тонкостях и нюансах рекламного рынка: знает реальные тиражи печатных СМИ, GRP поверхностей наружной рекламы, умеет попадать в прайм-тайм (выгодное время на радио и ТВ), при закупке интернет-рекламы подбирает оптимальное сочетание контекста и таргетинга, мастерски оперируя данными потребностей целевой аудитории продукта, а также многое другое.
- Процесс медиабаинга является довольно сложным и длительным, т.к. требует детальной проработки и планирования. Медиабаинг включает в себя анализ рыночных условий и данных по целевой аудитории, систематизацию требований заказчика с точки зрения эффективности планируемых рекламных мероприятий, а также весь комплекс коммуникационной стратегии, связанный с размещением рекламной кампании и проведением анализа её эффективности. Данный фронт работ может быть успешно реализован только при наличии большого опыта в размещении комплексной рекламы.
- Опытный медиабайер умеет точечно подбирать рекламные инструменты непосредственно под цели и задачи заказчика без риска «слить бюджет» в той или иной канал коммуникаций, т.к. он в совершенстве владеет данными об отдаче того или иного вида рекламы.
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Наши проекты