При организации и проведении комплексных рекламных кампаний для своих заказчиков рекламное агентство «Шоколад» осуществляет медиабаинг (англ. media — средства массовой информации, buying — покупка) — оптовую покупку рекламных площадей.

Несколько секретов успешного медиабаинга:

  1. Агентствам, занимающимся медиабаингом, рекламоносителями предоставляются большие индивидуальные скидки от объёма — которые в итоге становятся выгодными для заказчика.
  2. Закупкой рекламного пространства с целью ведения медиапланирования и медиаразмещения должен заниматься специалист — медиабайер. Он знает все нюансы размещения в различных каналах коммуникаций, знаком со спецификой СМИ и может сделать многое очень оперативно в силу личных знакомств и тёплых профессиональных отношениях с представителями того или иного рекламоносителя. Также медиабайер оперативно изучает информацию обо всех новых рекламных носителях, появляющихся на рынке.
  3. Медиабайер умеет снижать цену при закупке рекламы на новых носителях, которые находятся в стадии тестирования или недооценены из-за отсутствия точных данных (на телевидении это могут быть новые передачи, в наружной рекламе — недавно установленные поверхности и т.д.).
  4. Медиабайер разбирается во всех тонкостях и нюансах рекламного рынка: знает реальные тиражи печатных СМИ, GRP поверхностей наружной рекламы, умеет попадать в прайм-тайм (выгодное время на радио и ТВ), при закупке интернет-рекламы подбирает оптимальное сочетание контекста и таргетинга, мастерски оперируя данными потребностей целевой аудитории продукта, а также многое другое.
  5. Процесс медиабаинга является довольно сложным и длительным, т.к. требует детальной проработки и планирования. Медиабаинг включает в себя анализ рыночных условий и данных по целевой аудитории, систематизацию требований заказчика с точки зрения эффективности планируемых рекламных мероприятий, а также весь комплекс коммуникационной стратегии, связанный с размещением рекламной кампании и проведением анализа её эффективности. Данный фронт работ может быть успешно реализован только при наличии большого опыта в размещении комплексной рекламы.
  6. Опытный медиабайер умеет точечно подбирать рекламные инструменты непосредственно под цели и задачи заказчика без риска «слить бюджет» в той или иной канал коммуникаций, т.к. он в совершенстве владеет данными об отдаче того или иного вида рекламы.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!