Выбор подходящих рекламных каналов является одним из важнейших факторов успеха комплексной рекламной кампании, которая проводится в СМИ. Рекламное агентство «Шоколад» разрабатывает для своих заказчиков коммуникационную стратегию, в рамках которой составляется детальный медиаплан и осуществляется медиабаинг (закупка рекламных носителей).

Рекламное агентство «Шоколад» осуществляет размещение рекламы в следующих СМИ:

  1. Печатные газеты и журналы
  2. Интернет
  3. Телевидение
  4. Радио
  5. Наружная реклама (outdoor)
  6. Indoor-реклама (транспорт, метро, кинотеатры, АЗС и др.)

При использовании омниканального подхода и грамотного сочетания размещения рекламы в нескольких разнонаправленных каналах коммуникаций достигается максимальный охват целевой аудитории, а также главная цель комплексной рекламной кампании — работа над имиджем товара или бренда, включая стимуляцию к совершению покупки. Таким образом грамотное и умелое сочетание каналов коммуникаций — это залог увеличения прибыли компании.

Каждый вид СМИ имеет свои достоинства и недостатки. Их в совершенстве знает специалист агентства — медиабайер, который осуществляет закупку рекламных площадей целью ведения медиапланирования и медиаразмещения. Агентствам, занимающимся медиабаингом, рекламоносителями предоставляются большие индивидуальные скидки от объёма — которые в итоге становятся выгодными для заказчика.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!