Выбор подходящих рекламных каналов является одним из важнейших факторов успеха комплексной рекламной кампании, которая проводится в СМИ. Рекламное агентство «Шоколад» разрабатывает для своих заказчиков коммуникационную стратегию, в рамках которой составляется детальный медиаплан и осуществляется медиабаинг (закупка рекламных носителей).
Рекламное агентство «Шоколад» осуществляет размещение рекламы в следующих СМИ:
- Печатные газеты и журналы
- Интернет
- Телевидение
- Радио
- Наружная реклама (outdoor)
- Indoor-реклама (транспорт, метро, кинотеатры, АЗС и др.)
При использовании омниканального подхода и грамотного сочетания размещения рекламы в нескольких разнонаправленных каналах коммуникаций достигается максимальный охват целевой аудитории, а также главная цель комплексной рекламной кампании — работа над имиджем товара или бренда, включая стимуляцию к совершению покупки. Таким образом грамотное и умелое сочетание каналов коммуникаций — это залог увеличения прибыли компании.
Каждый вид СМИ имеет свои достоинства и недостатки. Их в совершенстве знает специалист агентства — медиабайер, который осуществляет закупку рекламных площадей целью ведения медиапланирования и медиаразмещения. Агентствам, занимающимся медиабаингом, рекламоносителями предоставляются большие индивидуальные скидки от объёма — которые в итоге становятся выгодными для заказчика.
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Наши проекты