Промо-акции

Промо-акции являются эффективным маркетинговым инструментом, привлекающим внимание покупателей к продукту, услуге или бренду. Рекламное агентство «Шоколад» занимается грамотной организацией промо-акций, которые включают в себя комплекс мероприятий.

Важные преимущества подобных мероприятий — персонализированный контакт с покупателем и проведение акции в месте, где принимается окончательное решение о покупке. Для самого потребителя промо-акции особенно привлекательны возможностью получить что-то бесплатно или с ощутимой скидкой.

Промо-акции призваны:

  • оперативно информировать и знакомить покупателей с новинкой;
  • инициировать пробные покупки;
  • ощутимо увеличивать объем продаж конкретной продукции;
  • повышать лояльность потребителей к торговой марке и компании;
  • формировать спрос на продукт;
  • переключать внимание с товаров и услуг конкурентных фирм.

При проведении промо-акций РА «Шоколад» уделяет внимание каждой детали: одежда промоутеров, степень их коммуникабельности, осведомленность о продукте/услуге — ведь потенциальный покупатель обращает внимание на любые нюансы.

Разработка промо-акций от РА «Шоколад» включает:

  • Генерирование главной идеи
  • Выбор формата промо-акции (дегустация, стимулирующая лотерея, флешмоб, сэмплинг и др.)
  • Разработка сценария
  • Определение мест проведения
  • Выбор костюмов
  • Подбор персонала (промоутеры, мерчендайзеры, интервьюеры, координаторы)
  • Подготовка материалов (образцы, полиграфическая продукция)
  • Обучение персонала
  • Контроль на всех этапах акции и итоговый отчет.

Форматы промо-акций (механики реализации проектов) от РА «Шоколад»:

  • Консультация: направлена на привлечение внимания потребителей к продукту заказчика. Выделяет продукт в сознании покупателя среди прочих. Применятся для информирования потребителей об отличительных особенностях продукта. У выкладки находится специально обученный персонал, проводящий консультацию по конкретному товару или линейке товаров.
  • Дегустация: даёт возможность клиенту попробовать новый продукт, выделить его среди других товаров. Потребителю предлагается принять участие в дегустации товара, оценить продукт, узнать о его уникальных свойствах и получить грамотную консультацию от персонала, прошедшего специальное обучение.
  • Подарок за покупку: инструмент для увеличения продаж, побуждения к совершению повторных покупок и увеличения числа лояльных покупателей.
  • Сэмплинг (раздача образцов): даёт возможность любому потребителю оценить продукт в удобное время. Получив семпл (тестовый образец), потребитель попробует его сам, может поделиться со знакомыми. Потребитель сможет сделать выводы о продукте и начать приобретать его.
  • Лифлетинг (раздача листовок и POS-материалов): подходит в случаях объявления заказчика о новых возможностях. Помогает донести информацию до потребителя о скидках, акции, специальном предложении по конкретному товару или услуге вместе с контактной информацией заказчика и характеристиками товара или услуги.
  • Спреинг: является эффективным способом продвижения парфюмерных товаров по средствам тестинга (пробного использования) в местах продаж или большого скопления людей.
  • HoReCа: позволяет обеспечить продвижение товаров и услуг в кафе, барах, ресторанах и ночных клубах. Проводится на высоком уровне, задействованы красивые, ухоженные стильные девушки и юноши в любом месте по желанию заказчика.
  • Флешмоб: появление в местах скопления целевой аудитории специально обученного персонала (промоутеров/аниматоров/актёров), совершающих нестандартные действия, которые привлекают внимание окружающих людей за счёт своего креативного внешнего вида или действий.

Рекламное агентство «Шоколад» проводит мероприятия на высоком профессиональном уровне. Мы создаём яркие события, которых запоминаются и о которых говорят. Гарантируем ответственный компетентный подход на всех этапах промо-акции.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

 

Наши проекты

Btl

Организация праздничных мероприятий, открытие торговых точек

Разработка, организация и проведение акций (стимулирующих мероприятий)

Клиенты