Веб аналитика

В рамках работ по созданию сайта рекламное агентство «Шоколад» осуществляет блок работ по настройке сквозной аналитики: установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google.Analitics на все страницы сайта, ярлыков на все формы связи, настройка целей и отчетов в системах аналитики, а также другие части комплекса отслеживания эффективности. После настройки специалисты агентства изучают статистику и динамику посещений сайта, поведение посетителей, анализируя тенденции в изменении данных и прогнозируя реакцию посетителей на изменения в функционале ресурса.

Грамотность и профессиональная компетентность команды в блоке работ по веб аналитике может гарантировать высокие позиции сайта компании в поисковых системах, т.к. при аналитической работе учитываются основные поведенческие факторы ранжирования:

  • показатель отказов (bounce rate) — процент посетителей, покинувших сайт после просмотра страницы входа
  • время, проведенное на сайте, на которое влияет качественный контент и все приемы для вовлечения посетителя
  • глубина просмотра, которая увеличивается благодаря продуманной навигации сайта, перекрестных ссылок и интересного контента
  • возвращение к повторному поиску
  • возвращение на сайт не из поиска
  • характер перемещения курсора мыши и паттерн движения по сайту (благодаря профессиональному анализу данных систем аналитики — карта кликов и карта скроллинга)
  • кликабельность сниппета (CTR) — быстрые ссылки, правильный тайтл, хороший текст увеличивают и посещаемость, и позиции сайта и многое другое.

Помимо анализа информации с сайта компании, интернет-маркетологи агентства собирают данные по интерактивным каналам с помощью платных сервисов и имеющихся бесплатно в открытом доступе в интернете: через опросы и сбор данных (например, анализируя спрос на конкретный товар), в соцсетях (анализируя упоминания бренда), в СМИ (изучая реакции пользователей), в поисковой выдаче (анализируя стратегии продвижения компаний-конкурентов) и многое другое. Основная задача web аналитики — служить интересам компаний, обеспечивая основу принятия решений, повышающих их прибыльность.

Веб аналитика позволяет:

  1. Увеличить эффективность рекламы, выстраивая грамотную работу в рекламных системах и нахождение способов повышения конверсии на сайте.
  2. Выбрать наиболее конверсионный источник посетителей индивидуально под проект: контекстная реклама, баннерная или медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и др.
  3. Сегментировать целевую аудиторию по демографическим, географическим и прочим параметрам.
  4. Проводить мультитестирование (А/Б-тестирование), изучая реакции посетителей на разные версии сайта в один и тот же промежуток времени.
  5. Прогнозировать покупательский спрос: сервисы Яндекса и Google предоставляют ориентировочные оценки размера заинтересованной аудитории поисковых систем, а также систем контекстной рекламы. С помощью полученных данных можно разработать эффективную стратегию продвижения, которая поможет получить целевого клиента.
  6. Прогнозировать продажи: используя данные анализа прогнозов бюджетов и статистики рекламных систем. Точность прогнозов достигается с помощью тестовой рекламной кампании, которая помогает найти оптимальное соотношение между расходами на привлечение одного покупателя и количеством сделок или объемом продаж.
  7. Анализировать журналы сервера: лог-файлы, хранящиеся на сервере — аналог журналов посетителей, текстовые файлы о параметрах посетителя сайта являются источником самых точных данных.
  8. Производить интеграцию систем аналитики сайта с CRM компании: анализируя осуществление работы с лидами и клиентами, продвижение продвижение лида по воронке продаж, осуществленное лиду количество звонков, суммы выставленного коммерческого предложения, сравнивать показатели менеджеров отдела продаж и прогнозировать объем продаж компании в целом.
  9. Производить конкурентный анализ, используя статистические данные о посещаемости ресурсов конкурентов и об источниках трафика на данные ресурсы. Источником информации о конкурентах служат анализ данных рейтинговых сервисов, сервисов для вебмастеров, а также анализ активности конкурентов по привлечению трафика. Конверсия посетителей сайта в покупателей может быть оценена сравнительным исследованием поведения тестовой аудитории на сайте конкурента и других сайтов данной тематики. Данные, полученные в ходе аналитических работ, дадут не только знание своих слабых мест или дополнительную уверенность в правильности выработанной стратегии, но и основу для выработки более выигрышной стратегии по сравнению с конкурентами.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Тольяттинская епархия
Тольяттинская епархия
Производитель лабораторной мебели Эксперт
Производитель лабораторной мебели Эксперт
Производитель радужной форели Кала-Ранта
Производитель радужной форели Кала-Ранта
Криптовалюта Pandemia
Криптовалюта Pandemia
Измерительное оборудование Техно-Тест
Измерительное оборудование Техно-Тест
Производитель комплексных пищевых добавок Компания Время
Производитель комплексных пищевых добавок Компания Время
Кондитерская фабрика SlaSti
Кондитерская фабрика SlaSti
Производитель оконных конструкций Юнис-Групп
Производитель оконных конструкций Юнис-Групп
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Диагностическая клиника Мирта
Диагностическая клиника Мирта
Инжиниринговая стекольная компания Формат Стекла
Инжиниринговая стекольная компания Формат Стекла
Сеть салонов оптики Прозрение
Сеть салонов оптики Прозрение
Клиенты