В рамках работ по созданию сайта рекламное агентство «Шоколад» осуществляет блок работ по настройке сквозной аналитики: установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google.Analitics на все страницы сайта, ярлыков на все формы связи, настройка целей и отчетов в системах аналитики, а также другие части комплекса отслеживания эффективности. После настройки специалисты агентства изучают статистику и динамику посещений сайта, поведение посетителей, анализируя тенденции в изменении данных и прогнозируя реакцию посетителей на изменения в функционале ресурса.

Грамотность и профессиональная компетентность команды в блоке работ по веб аналитике может гарантировать высокие позиции сайта компании в поисковых системах, т.к. при аналитической работе учитываются основные поведенческие факторы ранжирования:

  • показатель отказов (bounce rate) — процент посетителей, покинувших сайт после просмотра страницы входа
  • время, проведенное на сайте, на которое влияет качественный контент и все приемы для вовлечения посетителя
  • глубина просмотра, которая увеличивается благодаря продуманной навигации сайта, перекрестных ссылок и интересного контента
  • возвращение к повторному поиску
  • возвращение на сайт не из поиска
  • характер перемещения курсора мыши и паттерн движения по сайту (благодаря профессиональному анализу данных систем аналитики — карта кликов и карта скроллинга)
  • кликабельность сниппета (CTR) — быстрые ссылки, правильный тайтл, хороший текст увеличивают и посещаемость, и позиции сайта и многое другое.

Помимо анализа информации с сайта компании, интернет-маркетологи агентства собирают данные по интерактивным каналам с помощью платных сервисов и имеющихся бесплатно в открытом доступе в интернете: через опросы и сбор данных (например, анализируя спрос на конкретный товар), в соцсетях (анализируя упоминания бренда), в СМИ (изучая реакции пользователей), в поисковой выдаче (анализируя стратегии продвижения компаний-конкурентов) и многое другое. Основная задача web аналитики — служить интересам компаний, обеспечивая основу принятия решений, повышающих их прибыльность.

Веб аналитика позволяет:

  1. Увеличить эффективность рекламы, выстраивая грамотную работу в рекламных системах и нахождение способов повышения конверсии на сайте.
  2. Выбрать наиболее конверсионный источник посетителей индивидуально под проект: контекстная реклама, баннерная или медийная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и др.
  3. Сегментировать целевую аудиторию по демографическим, географическим и прочим параметрам.
  4. Проводить мультитестирование (А/Б-тестирование), изучая реакции посетителей на разные версии сайта в один и тот же промежуток времени.
  5. Прогнозировать покупательский спрос: сервисы Яндекса и Google предоставляют ориентировочные оценки размера заинтересованной аудитории поисковых систем, а также систем контекстной рекламы. С помощью полученных данных можно разработать эффективную стратегию продвижения, которая поможет получить целевого клиента.
  6. Прогнозировать продажи: используя данные анализа прогнозов бюджетов и статистики рекламных систем. Точность прогнозов достигается с помощью тестовой рекламной кампании, которая помогает найти оптимальное соотношение между расходами на привлечение одного покупателя и количеством сделок или объемом продаж.
  7. Анализировать журналы сервера: лог-файлы, хранящиеся на сервере — аналог журналов посетителей, текстовые файлы о параметрах посетителя сайта являются источником самых точных данных.
  8. Производить интеграцию систем аналитики сайта с CRM компании: анализируя осуществление работы с лидами и клиентами, продвижение продвижение лида по воронке продаж, осуществленное лиду количество звонков, суммы выставленного коммерческого предложения, сравнивать показатели менеджеров отдела продаж и прогнозировать объем продаж компании в целом.
  9. Производить конкурентный анализ, используя статистические данные о посещаемости ресурсов конкурентов и об источниках трафика на данные ресурсы. Источником информации о конкурентах служат анализ данных рейтинговых сервисов, сервисов для вебмастеров, а также анализ активности конкурентов по привлечению трафика. Конверсия посетителей сайта в покупателей может быть оценена сравнительным исследованием поведения тестовой аудитории на сайте конкурента и других сайтов данной тематики. Данные, полученные в ходе аналитических работ, дадут не только знание своих слабых мест или дополнительную уверенность в правильности выработанной стратегии, но и основу для выработки более выигрышной стратегии по сравнению с конкурентами.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Интернет-проекты различной степени сложности