Реклама в местах продаж, за которую отвечает интерьерная реклама, является недорогим, но действенным способом влияния на покупателя в момент совершения покупки. Профессиональная интерьерная реклама от рекламного агентства «Шоколад» существенно увеличивает объемы продаж, т.к. мы считаем грамотное оформление мест продаж важной составляющей в дизайне торговых залов и торговых центров для наших заказчиков.

Виды интерьерной рекламы от РА «Шоколад»:

  • Оформление зоны «ресепшн»: оформляется в рамках фирменной стилистики логотипом и наименованием компании, зачастую устанавливается стойка для администратора. Имиджевая интерьерная реклама может быть представлена как простыми плоскими несветовыми элементами, так и объемными конструкциями, имеющими внутренний подсвет, на подложке или без неё. Изделия, как правило, изготавливаются из оргстекла или пластика.
  • Таблички офисные и уличные: являются своеобразной визитной карточкой компании и отражают её отношение к делу. Возможен как эконом-вариант: из листового материала (оргстекло, пластик ПВХ, композит) с нанесением изображения методом плоттерной резки из самоклеящейся пленки или полноцветной печати. Либо солидные и дорогостоящие решения: из прозрачного оргстекла (изображение наносится изнутри, дольше сохраняется и создает эффект объёма); из торцевого профиля (самый востребованный — профиль Nielsen); из металла — изделия премиум-класса, которые более долговечны и подчёркивают стиль и уровень компании (возможны следующие способы нанесения информации: шелкография, травление надписей и их последующая заливка смолой, наклейка плёнки на металлическую основу, лазерная резка); изготовление табличек методом вакуумной формовки из листовых материалов (получается оригинальная форма изделий с выступающими и вдавленными элементами, изображение наносится методом шелкографии или покраски).
  • Световые панели, интерьерные короба: в основном, используются в помещениях и витринных секциях, толщина подобных конструкций — от 1 до 4-х сантиметров, яркий подсвет. Благодаря малому весу они легко крепятся к потолку. По периметру световой панели ставится профиль: он имеет несколько видов и модификаций, основная особенность — возможность установки в него подсветки (для подсветки используется светодиодная лента).
  • Навигация: грамотно спроектированная продукция обеспечивает простоту и удобство ориентации. Виды изделий: подвесные одно- и двусторонние указатели (с подсветкой или без неё); таблички с названием структурных подразделений учреждения с предусмотрением возможности смены информации (бюро/офисы/отделы и т. д.); настенные информационные табло и прочее (из композита, пластика, стекла — модели с подсветкой и без); информационные стенды, интерьерные и уличные пилоны, стойки и т.д.
  • Объемные буквы из нержавеющей стали: рекламные конструкции класса люкс, стильные и элегантные буквы позволяют подчеркнуть солидность организации. Используются лазер для вырезания заготовок и специальное оборудование для лазерной сварки букв. Продукция может иметь различное напыление: серебро царапанное, серебро матовое, зеркальное золото, золото и т. д. Также существует возможность окрашивания в различные оттенки с помощью порошковой краски. Возможны конструкции как без подсветки, так и с ней. С целью подсветки из металла изготавливаются боковая стенка и контур буквы по периметру, для создания лицевой поверхности используются светопропускающие материалы (полистирол или акриловое стекло). В некоторых случаях объемные буквы из нержавеющей стали имеют подсвет «контражур».
  • Информационные стенды: основная разновидность — «Уголок покупателя». На изделии размещается следующая информация: о компании, её услугах, предлагаемых скидках на отдельные группы товаров, сроках планируемых или проходящих акций; координаты и информация об администрации предприятия; выписки из нормативных документов, регламентирующих предоставление определенных видов услуг; новости, представляющие интерес для клиентов. Материалы, из которых изготавливаются стенды: пластик, композитные материалы, оргстекло или легкие металлы типа алюминия. На лицевой поверхности материала, из которого изготовлен информационный стенд, могут размещаться пояснительные рисунки или иные изображения, выполненные в формате полноцветной печати на клейкой ПВХ-плёнке. Для красоты и прочности такие изделия окантовывают профилем торцевого типа из различных материалов.
  • POS-материалы (воблеры, муляжи, шелфтокеры, ростовые фигуры, мобайлы): выполняют информативную и указательную функцию, т.е. указывают место расположения товарных позиций и сообщают о поступивших новинках в ассортименте с их преимуществами перед другими товарами (акции, скидки и т.д.). При изготовлении POS-материалов применяются различные инновационные технологии в области цветной печати, обработки поверхностей из ПВХ и композитных материалов, устанавливаются современные типы подсветки на светодиодных источниках и используются прогрессивные способы нанесения объёмной информации на лицевые плоскости рекламных материалов, а также другие продукты высокой технологии.

Интерьерная печать

Одна из главных задач рекламного агентства «Шоколад» — создать неповторимый, уникальный образ именно компании-заказчика. Украсить офис, создать неповторимую атмосферу, подчеркнуть уникальные черты и качества компании — всё это могут сделать наши специалисты с помощью интерьерной печати. Спектр применения интерьерной рекламы весьма широк и ограничивается только фантазией заказчика.

Рекламное агентство «Шоколад» предлагает следующие виды интерьерной печати:

  • Плакаты: наиболее популярный и дешёвый вид печати, печатаются на фотобумаге, что делает этот вид печати недолговечным. К этому же виду интерьерной печати относятся и афиши.
  • Наклейки и стикеры: изготавливаются на специальной клеящейся плёнке. Это достаточно долговечный и статичный вид интерьерной печати, поскольку перенести изображение с одной поверхности на другую довольно сложно. Наклейки и стикеры можно применять на окнах, стендах, витринах, стенах и на полу. В последнем случае используется специальная плёнка, устойчивая к истиранию.
  • Картины и репродукции (триптих): изображения художников, напечатанные на специальной бумаге, приближенной к оригиналу — холст, шёлк, акварельная бумага. Чаще используется для декоративной отделки помещения, нежели в рекламных целях.
  • Постеры, планшеты: изображение наносится на жёсткую основу (вспененный пластик, пенокартон), что делает его довольно дорогим и долговечным видом интерьерной печати. Хорошо держит форму, но при механическом воздействии легко повреждается, к тому же при больших размерах может изгибаться.
  • Пресс-воллы: недорогие, практичные и эффективные сборные рекламные конструкции. Устойчивость (за счёт специальных ножек), удобство в использовании, хранении и транспортировке. Используются чаще всего в качестве фона на пресс-конференциях, а также рекламных стендов на выставках или презентациях.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Наши работы