Фирменный стиль

Единство элементов фирменного стиля обеспечивает смысловое единство компании и производит её отстройку от конкурентов: наличие фирменного стиля помогает брендам выделиться на рынке, продукция становится легко узнаваемой для покупателей. Главной целью фирменного стиля является работа над глобальным положительным имиджем компании и образа бренда в сознании покупателей.

Основные элементы фирменного стиля (айдентики), которые разрабатывает РА «Шоколад»:

  1. Логотип — символ бренда, уникальное изображение его названия.
  2. Товарный знак — зарегистрированное обозначение, создающее индивидуальность товаров бренда.
  3. Слоган — оригинальный девиз компании, который отражает её философию и помогает формировать её имидж.
  4. Цветовая палитра — подчёркивает индивидуальность бренда, вызывает определённые ассоциации у покупателей и создаёт необходимое настроение.
  5. Шрифт — комплекс фирменных шрифтов подчёркивает идеологию компании и также помогает формировать образ бренда в сознании покупателей.

Прочие элементы фирменного стиля, которые разрабатывает наше агентство: корпоративный герой, корпоративная легенда, особенности дизайна, фирменные стандарты, схема вёрстки и многое другое.

Брендбук и гайдбук

Официальный внутрикорпоративный документ, который содержит основную информацию о бренде, называется брендбуком. Он даёт чёткое представление о миссии компании, включает в себя разработку стратегии, является настольным руководством для сотрудников и отвечает за создание сильной корпоративной культуры. Гайдбук или гайдлайн является разделом брендбука и включает в себя руководство по использованию основных элементов фирменного стиля. Главной целью гайдлайна является эффективность маркетинговых мероприятий компании через целостную визуальную культуру.

Дизайн упаковки

Удачный дизайн упаковки призван выделить бренд на полке:

  • предназначение и бренд продукта видны с первого взгляда;
  • проработано сильное и честное УТП, которое также отражено в макете;
  • аутентичность дизайна: важны оригинальность, характер и запоминаемость;
  • эффективность выкладки на полке, выделение товара среди прочих;
  • масштабирование бренда: возможность добавления новых линеек товаров в едином стиле;
  • практичность упаковки товара: форма, размер и функциональность.

Презентационные материалы

Разработка презентационных рекламных материалов — одна из ключевых компетенций дизайнеров рекламного агентства «Шоколад». Мы разрабатываем каталоги, презентации, буклеты, флаеры, листовки и многое другое. Все макеты включают в себя серьёзную маркетинговую проработку, УТП (уникальное торговое преимущество), слоганы, фотосъёмку, качественные тексты и прочее. Рекламные материалы рассчитаны на целевую аудиторию продукта/компании и являются залогом успешной коммуникации с ней.

Инфографика

Дизайнеры рекламного агентства «Шоколад» отлично владеют инструментом преподнесения информации в лаконичной и ёмкой форме, чаще всего применяется в диджитал дизайне. Для сайтов заказчиков прорабатывается креативное визуальное представление данных в единой фирменной стилистике бренда.

Иллюстрации

Разработка иллюстраций является популярной техникой графического дизайна. Иллюстрации становятся отличным концептом и основой для эффективных рекламных кампаний — каждая имеет свой характер и создаёт необходимые впечатления у покупателей. Дизайнеры нашего агентства создают:

  • Векторные иллюстрации (в плоском и объёмном стиле)
  • Растровые иллюстрации
  • Персонажи (для корпоративного стиля и рекламных акций)
  • Проработка стилей (flat, дудлинг, объёмный, винтажный, акварель и др.)

Рестайлинг

Дизайн довольно быстро устаревает, поэтому зачастую специалистам агентства приходится производить рестайлинг (или редизайн) — обновление визуальной составляющей бренда с целью обновления внешнего вида в соответствии современным тенденциям (либо для решения других задач). Постановке любых задач и разработке технического задания для дизайна в рекламном агентстве «Шоколад» предшествует глубокая маркетинговая проработка проекта, анализ рынка и конкурентов.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

 

Наши проекты

Брендбук, гайдлайн, логобук

Дентальная студия «Сияние»
Дентальная студия «Сияние»
Тольяттинская епархия
Тольяттинская епархия
Диагностическая клиника «Мирта»
Диагностическая клиника «Мирта»
Инжиниринговая стекольная компания «Формат стекла»
Инжиниринговая стекольная компания «Формат стекла»

Диджитал дизайн

Сайт Тольяттинской епархии
Сайт Тольяттинской епархии
Сайт производителя лабораторной мебели «Эксперт»
Сайт производителя лабораторной мебели «Эксперт»
Сайт производителя радужной форели «Кала-Ранта»
Сайт производителя радужной форели «Кала-Ранта»
Сайт инжиниринговой стекольной компании «Формат Стекла»
Сайт инжиниринговой стекольной компании «Формат Стекла»
Сайт криптовалюты «Pandemia»
Сайт криптовалюты «Pandemia»
Сайт компании «Техно-Тест» (измерительное оборудование)
Сайт компании «Техно-Тест» (измерительное оборудование)

Этикетка и упаковка

Разработка каталогов

Персонажи

Наружная реклама — билборды

Наружное оформление — вывески

Полиграфия и прочее

Клиенты