Манипуляции в маркетинге

Манипуляции в маркетинге

В глобальной рыночной системе фигурируют многоуровневые модели взаимоотношений между покупателями и продавцами. Бизнес существует для того, чтобы больше продавать и увеличивать свою прибыль, при этом используются сотни психологических уловок, которые привлекают внимание потребителей и подталкивают их к покупкам. Но не всегда интересы бизнеса совпадают с личными интересами аудитории.

Как найти «Tone of voice» — голос бренда

Как найти «Tone of voice» — голос бренда

«Tone of voice» (или голос бренда) помогает говорить на одном языке с аудиторией. Ведь у любого бренда, как у человека, есть свои индивидуальные особенности и характер. Эти параметры передаются через тексты на сайте, тексты в соцсетях и различных ресурсах. Для того, чтобы контентная стратегия была по душе аудитории и помогала бизнесу зарабатывать, необходимо определиться с верным стилем общения.

Размещение рекламы в РСЯ – оптимальное решение для сложных ниш

Размещение рекламы в РСЯ – оптимальное решение для сложных ниш

РСЯ является наиболее дискуссионным видом рекламы в Яндекс.Директ и обычно вызывает недовольство тех, кто не умеет работать с этой системой. Многие жалуются на неуправляемость, низкую отдачу, мусорные площадки. Однако для большинства сложных ниш размещение в РСЯ является отличным решением, которое вполне возможно делать рентабельным.

Веб-дизайн: важные составляющие

Веб-дизайн: важные составляющие

Digital-дизайн отвечает за визуальное оформление интернет-ресурсов: создаются такие изображения и графические элементы, которые соответствуют всем требованиям использования на цифровых носителях. Благодаря диджитал-дизайну сайты, соцсети, приложения, мессенджеры, видео, email-рассылки и различные веб-сервисы становятся не только красивыми, но и функциональными.

Вывеска информационная, вывеска рекламная – отличия

Вывеска информационная, вывеска рекламная – отличия

Для розничных продавцов товаров и услуг размещение вывески является необходимым требованием, которое регламентируется законом «О защите прав потребителей». Однако если вывеска размещена с нарушениями закона «О рекламе», антимонопольная служба (ФАС) или местная городская администрация могут обязать демонтировать конструкцию и выписать денежный штраф.

Лидогенерация и брендинг – чем отличаются стратегии продвижения

Лидогенерация и брендинг – чем отличаются стратегии продвижения

Когда буквально из каждого ресурса сыпется информация про лиды, поневоле можно увериться в том, что путь лидогенерации – это единственный работающий инструмент. Однако это не так и важно понимать отличия стратегий продвижения. Если кратко, лидогенерация – это по сути гонка за количеством потенциальных клиентов, брендинг и проработка позиционирования – это глубокая работа по привлечению целевого трафика.

Как работают хайп и негатив

Как работают хайп и негатив

Наверняка в информационном пространстве вы сталкивались с провокационным неоднозначным контентом. Какие компании и бренды используют подобные приемы? Какие результаты это приносит и можно ли использовать хайп и негатив без ущерба для бизнеса?

Реклама в Яндекс.Директ или Яндекс.Бизнес – какую выбрать

Реклама в Яндекс.Директ или Яндекс.Бизнес – какую выбрать

Однозначно утверждать, что лучше – Я.Директ или Я.Бизнес, невозможно. Если у компании небольшой рекламный бюджет и маленький охват территории, дешевле и проще размещать рекламу через Я.Бизнес. Я.Директ больше подходит крупному бизнесу, в рекламном продвижении которого важно анализировать статистику и конверсии, а также делить воронки продаж.

Как брендинг меняет вкус продукта

Как брендинг меняет вкус продукта

Брендинг – это в первую очередь создание ощущения, эмоций и впечатлений. Но на рынке есть множество продуктовых компаний, которые заботятся только о вкусе и составе своей продукции, отодвигая на задний план брендинг и упаковку. Производители считают, что для того, чтобы быть продаваемым, продукт должен быть просто вкусным.

Наружная реклама для b2b проектов

Наружная реклама для b2b проектов

Термин b2b реклама представляет собой маркетинговые усилия, направленные на донесение деловой информации до других предприятий (бизнес для бизнеса). Эта реклама направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей юридических лиц, продвигая товары или услуги для определенного круга людей, принимающих решения. Такой инструмент, как наружная реклама, также отлично работает в b2b-маркетинге – при соблюдении ряда важных параметров.

Маркетолог маркетологу рознь

Маркетолог маркетологу рознь

Маркетологов сейчас очень много и все они позиционируют себя в качестве профи, которые умеют разбираться в продвижении товаров и услуг. Но более глубокое изучение проблематики показывает, что далеко не все маркетологи решают те задачи, которые ставят перед ними компании или бренды. Причина заключается в компетенции специалистов, ведь разные направления продвижения требуют различных специфических компетенций и опыта.

В каких проектах важна уникальность текстов

В каких проектах важна уникальность текстов

Всегда ли нужно «биться» за уникальность? SEO-специалисты делятся на два лагеря: одни убеждены, что без высокой уникальности контента на вершины поисковых позиций не пробиться и поэтому требуют от копирайтеров уникальность текстов со стопроцентными показателями, другие доказывают, что уникальность текста для продвижения не оказывает большого влияния. Какова же истина?