Лидогенерация и брендинг – чем отличаются стратегии продвижения

Лидогенерация и брендинг – чем отличаются стратегии продвижения

Когда буквально из каждого ресурса сыпется информация про лиды, поневоле можно увериться в том, что путь лидогенерации – это единственный работающий инструмент. Однако это не так и важно понимать отличия стратегий продвижения. Если кратко, лидогенерация – это по сути гонка за количеством потенциальных клиентов, брендинг и проработка позиционирования – это глубокая работа по привлечению целевого трафика.

Как работают хайп и негатив

Как работают хайп и негатив

Наверняка в информационном пространстве вы сталкивались с провокационным неоднозначным контентом. Какие компании и бренды используют подобные приемы? Какие результаты это приносит и можно ли использовать хайп и негатив без ущерба для бизнеса?

Реклама в Яндекс.Директ или Яндекс.Бизнес – какую выбрать

Реклама в Яндекс.Директ или Яндекс.Бизнес – какую выбрать

Однозначно утверждать, что лучше – Я.Директ или Я.Бизнес, невозможно. Если у компании небольшой рекламный бюджет и маленький охват территории, дешевле и проще размещать рекламу через Я.Бизнес. Я.Директ больше подходит крупному бизнесу, в рекламном продвижении которого важно анализировать статистику и конверсии, а также делить воронки продаж.

Как брендинг меняет вкус продукта

Как брендинг меняет вкус продукта

Брендинг – это в первую очередь создание ощущения, эмоций и впечатлений. Но на рынке есть множество продуктовых компаний, которые заботятся только о вкусе и составе своей продукции, отодвигая на задний план брендинг и упаковку. Производители считают, что для того, чтобы быть продаваемым, продукт должен быть просто вкусным.

Наружная реклама для b2b проектов

Наружная реклама для b2b проектов

Термин b2b реклама представляет собой маркетинговые усилия, направленные на донесение деловой информации до других предприятий (бизнес для бизнеса). Эта реклама направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей юридических лиц, продвигая товары или услуги для определенного круга людей, принимающих решения. Такой инструмент, как наружная реклама, также отлично работает в b2b-маркетинге – при соблюдении ряда важных параметров.

Маркетолог маркетологу рознь

Маркетолог маркетологу рознь

Маркетологов сейчас очень много и все они позиционируют себя в качестве профи, которые умеют разбираться в продвижении товаров и услуг. Но более глубокое изучение проблематики показывает, что далеко не все маркетологи решают те задачи, которые ставят перед ними компании или бренды. Причина заключается в компетенции специалистов, ведь разные направления продвижения требуют различных специфических компетенций и опыта.

В каких проектах важна уникальность текстов

В каких проектах важна уникальность текстов

Всегда ли нужно «биться» за уникальность? SEO-специалисты делятся на два лагеря: одни убеждены, что без высокой уникальности контента на вершины поисковых позиций не пробиться и поэтому требуют от копирайтеров уникальность текстов со стопроцентными показателями, другие доказывают, что уникальность текста для продвижения не оказывает большого влияния. Какова же истина?

Альтернатива Инстаграм и Фейсбук в РФ*

Альтернатива Инстаграм и Фейсбук в РФ*

*Соцсети Инстаграм и Фейсбук нарушают Российское законодательство, в связи с чем они заблокированы в нашей стране. В соцсетях в 2022 году – совершенно новая smm-реальность. Далеко не все бренды и компании смогли принять эту реальность и адаптироваться к ней, выбрав оптимальную стратегию для размещения. Какие отечественные площадки на данный момент являются оптимальными?

Разработка «сильного логотипа»

Разработка «сильного логотипа»

Когда перед компанией стоит задача разработать логотип, у большинства возникают ассоциации – нам нужен дизайнер. И далеко не все понимают следующее: «сильные» логотипы являются результатом работы команды специалистов. Дизайнер без стратегов и аналитиков рядом с ним чаще всего разрабатывает просто красивую картинку, не бренд.

Есть ли будущее у наружной рекламы?

Есть ли будущее у наружной рекламы?

Несмотря на то, что сегодня почти все компании распределяют бюджеты преимущественно на каналы коммуникаций в онлайне, офлайн реклама будет актуальна ещё долгое время. И мудрая фраза про то, что «не стоит носить все яйца в одной корзине» — свою актуальность также никогда не потеряет.

Омниканальный подход в продвижении

Омниканальный подход в продвижении

Интегрированные рекламные кампании, которые проводит рекламное агентство «Шоколад», включают в себя использование нескольких маркетинговых инструментов, направленных на достижение главной цели – повышение узнаваемости бренда в сознании потребителей и, как следствие, увеличение уровня продаж. При этом первостепенное внимание уделяется омниканальному подходу – сочетанию различных каналов коммуникаций.

Запрет на мат в соцсетях

Запрет на мат в соцсетях

С 1 февраля 2021 года в силу вступил законопроект о блокировке соцсетями противоправного контента, в этот документ включен пункт о запрете нецензурной лексики. Соцсетями закон признаёт ресурсы, которые ежедневно посещают более 500 тысяч пользователей из России. Реестр соцсетей будет вести Роскомнадзор. Как это будет работать и насколько всё серьёзно для пользователей – любителей «крепкого словца»?