Омниканальный подход в продвижении

Омниканальный подход в продвижении

Интегрированные рекламные кампании, которые проводит рекламное агентство «Шоколад», включают в себя использование нескольких маркетинговых инструментов, направленных на достижение главной цели – повышение узнаваемости бренда в сознании потребителей и, как следствие, увеличение уровня продаж. При этом первостепенное внимание уделяется омниканальному подходу – сочетанию различных каналов коммуникаций.

Запрет на мат в соцсетях

Запрет на мат в соцсетях

С 1 февраля 2021 года в силу вступил законопроект о блокировке соцсетями противоправного контента, в этот документ включен пункт о запрете нецензурной лексики. Соцсетями закон признаёт ресурсы, которые ежедневно посещают более 500 тысяч пользователей из России. Реестр соцсетей будет вести Роскомнадзор. Как это будет работать и насколько всё серьёзно для пользователей – любителей «крепкого словца»?

Стратегия продвижения в социальных сетях

Стратегия продвижения в социальных сетях

Онлайн-технологии сильно влияют на успех бизнеса, привлекая новых потенциальных клиентов, социальные сети при этом служат источником трафика – при одном важном условии: у компании правильно разработана стратегия продвижения в соцсетях.

Разработка логотипа под патентную регистрацию

Разработка логотипа под патентную регистрацию

Старт бизнес-проекта, в котором сразу предусмотрены все юридические нюансы – идеальная картина, к которой нужно стремиться. Ведь существуют большие риски в дальнейшем получить претензию о нарушении авторских прав или исключительных прав на товарный знак.

Цифровые билборды

Цифровые билборды

Диджитал-билборды на сегодняшний день размещаются не только в столичных, но и в относительно небольших городах Российской Федерации. Поэтому у многих компаний есть возможность включить цифровые поверхности наружной рекламы в свой медиаплан. При этом для бизнеса важны возможности, предоставляемые различными рекламными каналами: чем шире и точнее охват целевой аудитории с оптимальными затратами – тем эффективнее вложения в рекламу.

Хороший маркетолог: обязанности и требования

Хороший маркетолог: обязанности и требования

Наше агентство сотрудничает со многими компаниями, у которых есть собственный отдел маркетинга или маркетолог в единственном числе. Можно с уверенностью сказать, что эффект от продвижения и командной работы зависит в большой степени от требований компании к своим внутренним специалистам. Ожидания руководства бывают завышенными, ведь невозможно быть «многоруким многоногом», который разбирается во всех разновидностях продвижения. Либо везде понемногу (и не факт, что качественно), либо узконаправленная специализация в чём-то одном.

Полезные сервисы работы с текстами

Полезные сервисы работы с текстами

Существует масса бесплатных ресурсов, которые при разработке текстов помогают решать большое количество задач. Бывает, эти ресурсы дублируют возможности друг друга. Бывает, их платные версии предоставляют более широкие возможности. Бывает и такое: они загружают вас лишней информацией и «ведут» в никуда, ведь в таком разнообразии интернет-сервисов довольно сложно разобраться. Данная статья призвана помочь выбрать работающие инструменты и отсечь ненужные.

Ключевые составляющие хорошего сайта

Ключевые составляющие хорошего сайта

Онлайн-технологии сильно влияют на успех бизнеса, привлекая новых потенциальных клиентов, при этом сайт является «лицом» организации, одним из основных источников трафика. Сайт должен грамотно презентовать все возможности компании и быть основным инструментом продаж.

Красивый визуал своими силами

Красивый визуал своими силами

Довольно распространённая задача, вызванная вполне оправданным желанием минимизировать рекламный бюджет – не обращаться в агентство и разрабатывать визуальное оформление своими силами. Такой подход не только оправдан, но и вполне возможен. При этом важно учитывать специфику деятельности компании и особенности профиля целевой аудитории.

Секреты эффективной вывески

Секреты эффективной вывески

Всем известно: вывеска является лицом и своего рода визитной карточкой любой компании. Её ключевая задача – привлекать внимание клиентов, ведь значение имеет самое первое впечатление о компании. А оно у клиента складывается ещё до того, как он попадёт внутрь – благодаря вывеске, потому что именно она создаёт положительный имидж компании. Вывеска является мощным инструментом маркетинга, обуславливая важный фактор выбора покупателя и напрямую влияя на увеличение продаж.

Анализ конкурентов в интернете

Анализ конкурентов в интернете

Перед тем, как запускать контекстную рекламу, создавать сайт, разрабатывать стратегию продвижения в социальных сетях, конкурентные преимущества компании, да и вообще разрабатывать глобально бизнес-стратегию, необходимо провести работу по анализу конкурентов в интернете. Выявление сильных и слабых сторон позволит правильно распределить усилия при продвижении и опередить большинство из ваших конкурентов.

Нейминг для патентной регистрации

Нейминг для патентной регистрации

Бренд-маркетологам известно: качественный нейминг — залог формирования положительного образа компании на рынке. Хороший нейм помогает мощно выделиться и привлечь максимум внимания. Если бренд создаётся надолго — имеет смысл зарегистрировать название в Роспатенте. Эта процедура поможет избежать лишних рисков и судов с конкурентами. Ниже приведены советы, которые обязательно пригодятся в этом непростом вопросе.