Рекламное агентство «Шоколад» делает не только качественный контент, но и разрабатывает концепцию для бренда или компании. Фотосъёмка проводится согласно тщательно проработанному брифу от заказчика, который мы помогаем заполнять в совместной работе.
Предлагаемые виды фотосъёмки:
- Имиджевая фотосъёмка. Целью фотосессии является создание яркого и запоминающегося образа товара или человека, который должен использоваться в рекламе на страницах журналов, сайтов, на биллбордах, в POS-материалах, на упаковках товаров. При проведении фотосесии применяется намного более творческий подход, процесс создания идеи начинается ещё до начала съёмки. Осуществляется маркетинговая проработка проекта и обдумывается генеральная идея, разрабатывается концепция, применяются эскизы и зарисовки. Важным этапом работы является выбор модели, а также привлечение стилистов и визажистов. Специалисты (чаще всего — имиджмейкеры) создают образ ещё до начала фотосессии, фотограф затем его закрепляет и дополняет. Он выстраивает свет, выбирает расстояние и ракурс, говорит модели, какие нужно использовать позы, и какие эмоции демонстрировать. Заключительным этапом съёмки является обработка фотографий. Весь цикл работ на должном уровне способна реализовать только профессиональная команда, имеющая большой опыт и проверенные временем технологии.
- Портретная фотосъёмка. Многие руководители компаний понимают, что портфолио сотрудников является важной составляющей бизнес-имиджа компании, а бизнес-портрет руководителя продвигает бизнес. Наша команда помогает подобрать сразу несколько образов, которые можно использовать для разных типов медиа-активностей (например, портрет «без галстука»). Благодаря портретной съёмке можно эффектно оформить страницы в социальных сетях, сделать качественные фотографии для использования в деловых целях, для публикаций в прессе, размещения на сайте или в блоге. Искусство съёмки портрета заключается в том, чтобы привнести в итоговые фотографии смысловое наполнение, необходимое настроение и художественность. Лучшая портретная съёмка отражает на фото характер человека, рассказывает о нём, о его интересах и образе жизни. Применяются различные средства художественной выразительности: выбор наиболее выгодных ракурсов, использование особенностей освещения и создание подходящего антуража. Для портретной съёмки очень важна психологическая атмосфера, в которой происходит работа: если портретируемый чувствует себя комфортно, это мелкими невербальными сигналами передается зрителю и придает снимкам жизни.
- Предметная фотосъёмка (её зачастую называют каталожной съёмкой). Объектами съёмки выступают предметы гардероба, ювелирные изделия, косметика, парфюмерия, бытовая техника и прочая продукция. Подобная съёмка позволяет полностью раскрыть все свойства продукции, при этом большое внимание уделяется внешнему виду, свето-теневому рисунку и окружению объекта, работе с фоном. Также постановочными называют все рекламные фотосессии предметов и товаров в том случае, если их рекламируют специально приглашенные для этих целей модели.
- Интерьерная фотосъёмка. Предполагает создание профессиональных фотоснимков дизайна интерьеров, мебели, элементов декора, которые требуются для портфолио строителей, архитекторов, дизайнеров. Сюда же относятся фотосессии для специализированных изданий, каталогов продукции.
- Репортажная фотосъёмка. Целью является съёмка мероприятий различного уровня: от презентаций и выставок до научных конференций. Репортажная фотосъемка отличается разнообразием возможных мероприятий и непредсказуемостью обстановки, а также своей динамичностью. Фотографу всегда необходимо быть в центре событий, при этом не мешая и не отвлекая внимание участников мероприятия, «на лету» ловя главные и по-настоящему живые моменты, которые смогут передать атмосферу происходящего.
- Промышленная фотосъёмка. Симбиоз архитектурной, интерьерной и рекламной фотосъёмки, в процессе которой демонстрируется не только здание и рабочее пространство промышленного производства, но и запечатлевается рабочий процесс и его динамика, различные этапы производства, а также рабочий коллектив. Обычно к индустриальной съёмке прибегают, когда необходимы красивые качественные фотографии предприятий для составления отчётов, публикации в каталогах и статьях, а также для размещения на собственных и профильных интернет-ресурсах.
- Фуд фотография (фотосъёмка еды). Основная цель подобной съёмки — сделать так, чтобы изображение продукта выглядело идеально и вызывало у людей естественное желание попробовать его, вне зависимости от того, для чего проводится фотосъёмка: для рекламы, оформления интерьера магазина или кафе, ресторанного меню, для кулинарного блога и прочего. Разработка концепции, уникального стиля, создание сложных композиций, стилизация продуктов, подбор аксессуаров и декоративных элементов входят в обязанности менеджера проекта, который осуществляет маркетинговую проработку и ставит в свою очередь задачи перед специалистом по эффектной визуализаци — фуд стилистом, именно он разрабатывает фудстайлинг. Важна слаженная командная работа: менеджер проекта разрабатывает стиль и концепцию, шеф-повар занимается тщательным выбором продуктов и красивой выкладкой, фуд фотограф выстраивает индивидуальную световую схему, фуд стилист занимается украшением и созданием сложных композиций, ретушёр производит качественную пост-обработку отснятых кадров. Съёмка проводится как в студии, так и с выездом к заказчику со всем необходимым оборудованием для съёмки.
- Панорамная фотосъёмка (3D съёмка). Чаще всего панорамная фотография используется в рекламных целях, при этом ведутся съёмки интерьера и больших объектов недвижимости. В помещениях панорамная фотография необходима по причине того, что стандартная фотоаппаратура неспособна передать угол обзора, необходимый для максимальной передачи всех особенностей интерьера. В архитектурной фотографии объектов недвижимости панорамная фотосъемка применяется для фотографирования широких или очень высоких объектов. В этом случае прибегают не только к горизонтальной, но и вертикальной панораме. Часто панорама требуется, для того, чтобы кроме здания в кадре присутствовало ещё и его окружение, создающее наиболее полную и атмосферную картинку. Еще одной важной особенностью панорамной съемки является возможность создания на основе полученных фотографий виртуальных 3D-туров, которые используются на веб-страницах сайтов. Панорамная фотосъемка — это сложный технический процесс, требующий профессионального опыта фотографа и качественного современного оборудования. Кроме самой съёмки в процессе создания фотографии обязательно задействована профессиональная обработка фотографий.
В работу по проведению фотосессии от РА «Шоколад» входит:
- Маркетинговая проработка проекта: выяснение слабых и сильных сторон продукции, разработка УТП (уникального торгового предложения), проработка имиджевой составляющей, формирование итогового концепта, заполнение технического задания (брифа) на фотосъёмку.
- Подключение в работу профессиональных специалистов — имиджмейкера и фуд стилиста — для создания уникальных и неповторимых образов, чётко ориентированных на целевую аудиторию бренда.
- Выбор локации: с учётом технического задания и предмета съемки подбирается оптимальная локация. Это может быть офис компании-заказчика, зал ресторана, фотостудия, интерьер, павильон, натурная площадка и т.д.
- Подбор профессиональных моделей и их подготовка с участием визажистов, парикмахеров, стилистов.
- Предоставление всей необходимой техники для проведения съёмки, включая фоны, крепления, держатели, насадки на световые приборы, аппаратура для создания рекламных спецэффектов, освещение на площадке, определяются наиболее выгодные для съемки ракурсы.
- Пост-обработка, которая является завершающим этапом рекламной съёмки. То есть финишная обработка фотографий при помощи программы Photoshop: коррекция цвета, деталей интерьера, добавление блеска, устранение нежелательных теней и других эффектов. Пост-обработка даёт возможность создать максимально привлекательный, идеальный образ рекламируемого продукта.
Будем рады помочь создать качественные, эффективные и прибыльные идеи и рекламные образы! Стоимость проведения фото и видеосъемок зависит от пожеланий, задач и приемлемого бюджета клиента.
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Наши проекты
Рекламная фотосъёмка
Рекламная видеосъёмка
Пример рекламного видеоролика
Пример виртуального тура с видео и другими интерактивными элементами