Рекламное агентство «Шоколад» делает не только качественный контент, но и разрабатывает концепцию для бренда или компании. Фотосъёмка проводится согласно тщательно проработанному брифу от заказчика, который мы помогаем заполнять в совместной работе.

Предлагаемые виды фотосъёмки:

  • Имиджевая фотосъёмка. Целью фотосессии является создание яркого и запоминающегося образа товара или человека, который должен использоваться в рекламе на страницах журналов, сайтов, на биллбордах, в POS-материалах, на упаковках товаров. При проведении фотосесии применяется намного более творческий подход, процесс создания идеи начинается ещё до начала съёмки. Осуществляется маркетинговая проработка проекта и обдумывается генеральная идея, разрабатывается концепция, применяются эскизы и зарисовки. Важным этапом работы является выбор модели, а также привлечение стилистов и визажистов. Специалисты (чаще всего — имиджмейкеры) создают образ ещё до начала фотосессии, фотограф затем его закрепляет и дополняет. Он выстраивает свет, выбирает расстояние и ракурс, говорит модели, какие нужно использовать позы, и какие эмоции демонстрировать. Заключительным этапом съёмки является обработка фотографий. Весь цикл работ на должном уровне способна реализовать только профессиональная команда, имеющая большой опыт и проверенные временем технологии.
  • Портретная фотосъёмка. Многие руководители компаний понимают, что портфолио сотрудников является важной составляющей бизнес-имиджа компании, а бизнес-портрет руководителя продвигает бизнес. Наша команда помогает подобрать сразу несколько образов, которые можно использовать для разных типов медиа-активностей (например, портрет «без галстука»). Благодаря портретной съёмке можно эффектно оформить страницы в социальных сетях, сделать качественные фотографии для использования в деловых целях, для публикаций в прессе, размещения на сайте или в блоге. Искусство съёмки портрета заключается в том, чтобы привнести в итоговые фотографии смысловое наполнение, необходимое настроение и художественность. Лучшая портретная съёмка отражает на фото характер человека, рассказывает о нём, о его интересах и образе жизни. Применяются различные средства художественной выразительности: выбор наиболее выгодных ракурсов, использование особенностей освещения и создание подходящего антуража. Для портретной съёмки очень важна психологическая атмосфера, в которой происходит работа: если портретируемый чувствует себя комфортно, это мелкими невербальными сигналами передается зрителю и придает снимкам жизни.
  • Предметная фотосъёмка (её зачастую называют каталожной съёмкой). Объектами съёмки выступают предметы гардероба, ювелирные изделия, косметика, парфюмерия, бытовая техника и прочая продукция. Подобная съёмка позволяет полностью раскрыть все свойства продукции, при этом большое внимание уделяется внешнему виду, свето-теневому рисунку и окружению объекта, работе с фоном. Также постановочными называют все рекламные фотосессии предметов и товаров в том случае, если их рекламируют специально приглашенные для этих целей модели.
  • Интерьерная фотосъёмка. Предполагает создание профессиональных фотоснимков дизайна интерьеров, мебели, элементов декора, которые требуются для портфолио строителей, архитекторов, дизайнеров. Сюда же относятся фотосессии для специализированных изданий, каталогов продукции.
  • Репортажная фотосъёмка. Целью является съёмка мероприятий различного уровня: от презентаций и выставок до научных конференций. Репортажная фотосъемка отличается разнообразием возможных мероприятий и непредсказуемостью обстановки, а также своей динамичностью. Фотографу всегда необходимо быть в центре событий, при этом не мешая и не отвлекая внимание участников мероприятия, «на лету» ловя главные и по-настоящему живые моменты, которые смогут передать атмосферу происходящего.
  • Промышленная фотосъёмка. Симбиоз архитектурной, интерьерной и рекламной фотосъёмки, в процессе которой демонстрируется не только здание и рабочее пространство промышленного производства, но и запечатлевается рабочий процесс и его динамика, различные этапы производства, а также рабочий коллектив. Обычно к индустриальной съёмке прибегают, когда необходимы красивые качественные фотографии предприятий для составления отчётов, публикации в каталогах и статьях, а также для размещения на собственных и профильных интернет-ресурсах.
  • Фуд фотография (фотосъёмка еды). Основная цель подобной съёмки — сделать так, чтобы изображение продукта выглядело идеально и вызывало у людей естественное желание попробовать его, вне зависимости от того, для чего проводится фотосъёмка: для рекламы, оформления интерьера магазина или кафе, ресторанного меню, для кулинарного блога и прочего. Разработка концепции, уникального стиля, создание сложных композиций, стилизация продуктов, подбор аксессуаров и декоративных элементов входят в обязанности менеджера проекта, который осуществляет маркетинговую проработку и ставит в свою очередь задачи перед специалистом по эффектной визуализаци — фуд стилистом, именно он разрабатывает фудстайлинг. Важна слаженная командная работа: менеджер проекта разрабатывает стиль и концепцию, шеф-повар занимается тщательным выбором продуктов и красивой выкладкой, фуд фотограф выстраивает индивидуальную световую схему, фуд стилист занимается украшением и созданием сложных композиций, ретушёр производит качественную пост-обработку отснятых кадров. Съёмка проводится как в студии, так и с выездом к заказчику со всем необходимым оборудованием для съёмки.
  • Панорамная фотосъёмка (3D съёмка). Чаще всего панорамная фотография используется в рекламных целях, при этом ведутся съёмки интерьера и больших объектов недвижимости. В помещениях панорамная фотография необходима по причине того, что стандартная фотоаппаратура неспособна передать угол обзора, необходимый для максимальной передачи всех особенностей интерьера. В архитектурной фотографии объектов недвижимости панорамная фотосъемка применяется для фотографирования широких или очень высоких объектов. В этом случае прибегают не только к горизонтальной, но и вертикальной панораме. Часто панорама требуется, для того, чтобы кроме здания в кадре присутствовало ещё и его окружение, создающее наиболее полную и атмосферную картинку. Еще одной важной особенностью панорамной съемки является возможность создания на основе полученных фотографий виртуальных 3D-туров, которые используются на веб-страницах сайтов. Панорамная фотосъемка — это сложный технический процесс, требующий профессионального опыта фотографа и качественного современного оборудования. Кроме самой съёмки в процессе создания фотографии обязательно задействована профессиональная обработка фотографий.

В работу по проведению фотосессии от РА «Шоколад» входит:

  1. Маркетинговая проработка проекта: выяснение слабых и сильных сторон продукции, разработка УТП (уникального торгового предложения), проработка имиджевой составляющей, формирование итогового концепта, заполнение технического задания (брифа) на фотосъёмку.
  2. Подключение в работу профессиональных специалистов — имиджмейкера и фуд стилиста — для создания уникальных и неповторимых образов, чётко ориентированных на целевую аудиторию бренда.
  3. Выбор локации: с учётом технического задания и предмета съемки подбирается оптимальная локация. Это может быть офис компании-заказчика, зал ресторана, фотостудия, интерьер, павильон, натурная площадка и т.д.
  4. Подбор профессиональных моделей и их подготовка с участием визажистов, парикмахеров, стилистов.
  5. Предоставление всей необходимой техники для проведения съёмки, включая фоны, крепления, держатели, насадки на световые приборы, аппаратура для создания рекламных спецэффектов, освещение на площадке, определяются наиболее выгодные для съемки ракурсы.
  6. Пост-обработка, которая является завершающим этапом рекламной съёмки. То есть финишная обработка фотографий при помощи программы Photoshop: коррекция цвета, деталей интерьера, добавление блеска, устранение нежелательных теней и других эффектов. Пост-обработка даёт возможность создать максимально привлекательный, идеальный образ рекламируемого продукта.

Будем рады помочь создать качественные, эффективные и прибыльные идеи и рекламные образы! Стоимость проведения фото и видеосъемок зависит от пожеланий, задач и приемлемого бюджета клиента.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Наши проекты

Рекламная фотосъёмка

Рекламная видеосъёмка

Пример рекламного видеоролика

Пример виртуального тура с видео и другими интерактивными элементами

Рекламная фотосъёмка