Размещение наружной рекламы

Наружная реклама часто используется при проведении крупных рекламных кампаний и является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет легко продвинуть бренды, товары и компании для широкой аудитории. Рекламное агентство «Шоколад» готово предоставить не только резервы на лучшие стороны по наружной рекламе (щиты 3×6 м и другие поверхности) во всех городах России, но и предложить профессионально выстроенную адресную программу (с учётом размещения на поверхностях с высоким GRP в самых просматриваемых местах).

Виды рекламных носителей, на которых РА «Шоколад» размещает рекламу:

  • Биллборды (рекламные щиты 3×6 м) — традиционный вид наружной рекламы, один из самых дешёвых и очень действенных.
  • Цифровые билборды (Digital Billboards) — популярный ооh-формат в России. В качестве рекламного поля используются светодиодные (LED) панели, обладающие высоким разрешением и способные передавать до 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время.
  • Призматроны — носители, поверхность которых представляют собой трехгранные призмы. Все призмы поворачиваются вокруг оси после определенного промежутка времени, тем самым, демонстрируя поочередно все свои грани.
  • Суперсайты — один из наиболее заметных рекламных форматов 15×5 м или 12×5 м. Площадь рекламной поверхности составляет 75 м². Суперсайты устанавливаются на высоких (до 15 м) столбах и обладают внешней подсветкой, благодаря чему преобладают над другими форматами наружной рекламы. Информация, размещенная на них, буквально бросается в глаза, в связи с этим рекомендуется размещать имиджевые макеты с малым количеством изображений.
  • Брандмауэры — представляют собой рекламные конструкции нестандартного характера. Как правило, этот вид наружной рекламы монтируют на стенах, а также перекрытиях зданий. Брандмауэры особенно эффективны, когда требуется в кратчайшие сроки сформировать образ нового товара или услуги.
  • Перетяги — размещаются, как правило, над проезжей частью. Такой вид наружной рекламы используется для промоакций, сезонных скидок, значимых мероприятий.
  • Сити-форматы — представляют собой металлические конструкции размером 1,2×1,8 м. Преимущественно размещаются в таких местах, где не подходят другие рекламные носители — рекламные щиты, перетяги. Таким образом, сити-формат охватывает большую территорию, чаще всего — пешеходов. Идеально выполняет роль указателя.
  • Указатели — являются частью системы городского ориентирования. Информационные знаки индивидуального проектирования (ИЗИП) размещаются непосредственно под стандартными дорожными знаками. На белом фоне расположена полезная для пешеходов и автомобилистов информация о городе — местонахождение улиц, бульваров и проспектов. На жёлтом фоне размещается коммерческая информация о компании с указанием направления движения. Данные знаки облегчают поиск нужной организации и повышают лояльность существующих и потенциальных клиентов.

Преимущества наружной рекламы

  • Большое число контактов с конечным потребителем информации. В количественном охвате аудитории наружная реклама уступает только рекламе на телевидении.
  • Низкая стоимость по сравнению с другими каналами коммуникаций. Дополнительно сократить расходы по наружной рекламе можно воспользовавшись сезонными скидками, агентской скидкой и при размещении по остаточному принципу.
  • Вариативность при воздействии на потребителя. При креативном и разумном подходе наружная реклама позволяет реализовать любые идеи, привлекающие целевую аудиторию. Красочный макет, яркий и запоминающийся слоган, применение выносных элементов и возможность ротации: всё это позволяет выделиться и достичь поставленной цели.
  • Географические возможности. Наружную рекламу можно использовать как при проведении кампании на территории всей страны, отдельного региона, города, так и в виде указателя к рекламируемому объекту.
  • Доступность и ненавязчивость. Наружная реклама воздействует на потребителя по дороге на работу, в магазин, в путешествии на дачу и редко является раздражающим фактором. Наоборот, красочный дизайн и разнообразие форматов обращают на себя внимание, задерживают на себе взгляд.

Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы осуществляют как компании, владеющие рекламными конструкциями, так и баинговые рекламные агентства. Рекламное агентство «Шоколад» выгодно выбирать в качестве партнёра при размещении наружной рекламы:

  • Мы предоставляем профессиональную консультацию по вопросам производства наружной рекламы, создания макета, планирования и размещения;
  • Оперативно предоставляем адресные программы и отчётность;
  • Сокращаем расходы при размещении за счёт всевозможных скидок, снижения затрат на логистику и доставку;
  • Экономим время и усилия заказчиков: агентство компетентно выполняет всю работу «под ключ»;
  • Осуществляем баинг сторон только на тех конструкциях, которые имеют официальное разрешение на установку. Мы отслеживаем легальность и законность установки конструкций, тем самым берём на себя полную ответственность за размещение рекламы своих заказчиков и устраняем все возможные риски размещения.

Профессиональная адресная программа

РА «Шоколад» разрабатывает профессиональные адресные программы. Сочетание различных видов поверхностей наружной рекламы и точечно выбранных мест для размещения позволяет достичь оптимального воздействия на целевую аудиторию практически любого рекламного проекта.

В штате нашего агентства работают специалисты, которые профессионально размещают наружную рекламу во многих районах города с учётом направлений интенсивного пассажиропотока или мест скопления людей. Таким образом проводится мощная рекламная кампания, беспрецедентная по охвату целевой аудитории.

При выстраивании адресной программы в первую очередь отбираются поверхности с высокими показателями — GRP и OTS, которые отлично просматриваются (преимущественно это стороны А, расположенные по направлению движения транспортного потока), что значительно экономит рекламный бюджет заказчиков. К примеру, вместо 50 поверхностей для рекламной кампании достаточно всего 10 в самых просматриваемых местах.

GRP (Gross Rating Point) — это рейтинг рекламной поверхности или итоговая сумма рейтингов. Показатель измеряется в процентах, может быть более 100%. Рассчитывается как процент контактов аудитории «18+» всего города с рекламным сообщением.

OTS (Opportunity To See) в переводе означает «возможность увидеть». OTS — это подсчёт контактов с рекламной поверхностью, в т.ч. повторные контакты. Измеряется в количестве контактов.

Адресная программа для заказчиков РА «Шоколад» выстраивается индивидуально под цели и задачи рекламной кампании.

Условия резервирования и бронирования рекламных поверхностей

Резерв — это временное резервирование рекламного места для согласования размещения с клиентом. Резерв ставится Клиентом по электронной почте ra_shokolad@mail.ru, с указанием срока резерва, клиента или рекламного агентства и названием рекламной кампании.

Обращаем Ваше внимание: занятость мест необходимо уточнять, так как они могут быть зарезервированы на момент получения адресной программы. А также все места, представленные в адресной программе, находятся в свободной продаже до получения Вашего письменного или устного уведомления о желании резервирования стороны или нескольких сторон.

Бронь — это подтверждение размещения на определенной стороне (А или В) рекламной конструкции на определенный период.

Подтверждение производится гарантийным письмом на фирменном бланке, либо подписанием договора и приложения между Клиентом и РА «Шоколад», либо подписанием приложения к действующему договору между Клиентом и РА «Шоколад».

Если Клиент обращается в РА «Шоколад» впервые, то для бронирования конструкции необходима 100% предоплата. Снятие брони без штрафных санкций возможно не менее чем за 30 дней до начала размещения. Если Клиент менее, чем за 30 календарных дней до начала размещения, принимает решение об отказе от размещения рекламно-информационных материалов, он обязан компенсировать РА «Шоколад» упущенную выгоду в размере 100% от стоимости размещения за месяц, отказ от которого был менее чем за 30 календарных дней.

Все расчёты по размещению наружной рекламы производятся индивидуально в соответствии с задачами, пожеланиями и приемлемым бюджетом компании-заказчика.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

 

Размещение наружной рекламы от РА «Шоколад»: виды поверхностей

Биллборды 3×6 м
Цифровые биллборды
Призматроны
Суперсайты
Брандмауэры
Перетяги
Сити-форматы
Указатели
Клиенты