Рекламное агентство «Шоколад» осуществляет медиапланирование в рамках организации комплексных рекламных кампаний для своих заказчиков. Данная услуга в рамках комплекса продвижения предлагается для заказчиков БЕСПЛАТНО.
Медиапланирование (media planning) — составление медиаплана (расписания показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей.
Стратегическое медиапланирование, которым занимается рекламное агентство «Шоколад», объединяет рекламные посылы и каналы в единый механизм: реклама создаёт комплексный эффект, приводя потенциальных покупателей к покупке. Процесс включает грамотный подход к разработке, размещению и продвижению рекламного сообщения в различных каналах коммуникаций. Данный комплекс мероприятий позволяет распределить рекламный бюджет таким образом, чтобы достичь максимальной выгоды в соответствии с главными целями рекламной кампании.
Готовый медиаплан агентства представляет собой таблицу с перечнем используемых каналов, расписанием дат показов и выходов, необходимых затрат и ожидаемых результатов. Обычно медиаплан составляется сроком на 3-6 месяцев (меньший период не принесёт ожидаемого результата). Перед разработкой медиаплана необходимо проанализировать рынок и изучить стратегии основных конкурентов с целью проведения работы по отстройке от них, также важно изучить целевую аудиторию и её потребности, определить цели предстоящей рекламной кампании, проанализировать все существующие каналы коммуникаций и определиться со стратегией размещения.
Важные характеристики, которые должны присутствовать в медиаплане:
- Каналы коммуникаций (или рекламные каналы): перечень площадок с местом присутствия целевой аудитории бренда
- Формат: вариативность размещения рекламы в пределах выбранного канала
- Охват (reach): количество аудитории, которая познакомится с рекламой
- CPT (cost per thousand): стоимость контакта с 1000 человек
- Частота (frequency): количество контактов рекламы с человеком на протяжении всей кампании
- Стоимость: количество денег за выбранный охват и формат рекламы
- Приоритет: отметка о потенциале канала для бренда
- Прочее: можно учитывать также количество целевой аудитории в процентах, рейтинг программы, продолжительность контакта, качество контакта и т.д.
Стратегия размещения рекламы
Реализация комплекса рекламных мероприятий может придерживаться разных стратегий.
- Стратегия постоянного воздействия: реклама проводится при постоянной интенсивности на протяжении длительного срока (квартал, 6 месяцев, год) без каких-либо скачков и перепадов.
- Стратегия пульсирующего воздействия: реклама проводится без перерывов, но периодически снижается или повышается её интенсивность (такая стратегия больше всего подходит для сезонных видов бизнеса).
- Стратегия очагового воздействия: реклама проводится периодами, то резко появляясь, то исчезая из поля зрения (такой стратегии придерживается большинство компаний на российском рынке).
Медиапланирование и разработка стратегии осуществляется в соответствии с видом бизнеса заказчика, учитыванием сезонности, особенностями целевой аудитории и многих других факторов. Рекламное агентство «Шоколад» готово разработать для вашей компании медиаплан, структура которого будет учитывать все нюансы вашей деятельности и гарантированно принесёт отдачу.
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Наши проекты