Медиапланирование

Рекламное агентство «Шоколад» осуществляет медиапланирование в рамках организации комплексных рекламных кампаний для своих заказчиков. Данная услуга в рамках комплекса продвижения предлагается для заказчиков БЕСПЛАТНО.

Медиапланирование (media planning) — составление медиаплана (расписания показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей.

Стратегическое медиапланирование, которым занимается рекламное агентство «Шоколад», объединяет рекламные посылы и каналы в единый механизм: реклама создаёт комплексный эффект, приводя потенциальных покупателей к покупке. Процесс включает грамотный подход к разработке, размещению и продвижению рекламного сообщения в различных каналах коммуникаций. Данный комплекс мероприятий позволяет распределить рекламный бюджет таким образом, чтобы достичь максимальной выгоды в соответствии с главными целями рекламной кампании.

Готовый медиаплан агентства представляет собой таблицу с перечнем используемых каналов, расписанием дат показов и выходов, необходимых затрат и ожидаемых результатов. Обычно медиаплан составляется сроком на 3-6 месяцев (меньший период не принесёт ожидаемого результата). Перед разработкой медиаплана необходимо проанализировать рынок и изучить стратегии основных конкурентов с целью проведения работы по отстройке от них, также важно изучить целевую аудиторию и её потребности, определить цели предстоящей рекламной кампании, проанализировать все существующие каналы коммуникаций и определиться со стратегией размещения.

Важные характеристики, которые должны присутствовать в медиаплане:

  1. Каналы коммуникаций (или рекламные каналы): перечень площадок с местом присутствия целевой аудитории бренда
  2. Формат: вариативность размещения рекламы в пределах выбранного канала
  3. Охват (reach): количество аудитории, которая познакомится с рекламой
  4. CPT (cost per thousand): стоимость контакта с 1000 человек
  5. Частота (frequency): количество контактов рекламы с человеком на протяжении всей кампании
  6. Стоимость: количество денег за выбранный охват и формат рекламы
  7. Приоритет: отметка о потенциале канала для бренда
  8. Прочее: можно учитывать также количество целевой аудитории в процентах, рейтинг программы, продолжительность контакта, качество контакта и т.д.

Стратегия размещения рекламы

Реализация комплекса рекламных мероприятий может придерживаться разных стратегий.

  1. Стратегия постоянного воздействия: реклама проводится при постоянной интенсивности на протяжении длительного срока (квартал, 6 месяцев, год) без каких-либо скачков и перепадов.
  2. Стратегия пульсирующего воздействия: реклама проводится без перерывов, но периодически снижается или повышается её интенсивность (такая стратегия больше всего подходит для сезонных видов бизнеса).
  3. Стратегия очагового воздействия: реклама проводится периодами, то резко появляясь, то исчезая из поля зрения (такой стратегии придерживается большинство компаний на российском рынке).

Медиапланирование и разработка стратегии осуществляется в соответствии с видом бизнеса заказчика, учитыванием сезонности, особенностями целевой аудитории и многих других факторов. Рекламное агентство «Шоколад» готово разработать для вашей компании медиаплан, структура которого будет учитывать все нюансы вашей деятельности и гарантированно принесёт отдачу.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

 

Наши проекты

Клиенты