Аудит сайта

Рекламное агентство «Шоколад» произведёт аудит сайта Вашей компании, выявит все его недостатки, разработает техническое задание для оптимизации сайта и устранения обнаруженных недочётов. Работы по аудиту сайта делятся на этапы:

1. Маркетинговый аудит сайта

Перечень работ:

  • Анализ и постановка маркетинговых задач, стоящих перед сайтом: обеспечение с помощью сайта должного уровня продаж, уровня осведомлённости о бренде и качестве оказываемых услуг, решению внутренних задач компании.
  • Анализ соответствия сайта стратегии позиционирования компании.
  • Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда.

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.

2. Юзабилити-аудит сайта

Перечень работ:

  • Глубокий анализ статистики посещаемости на предмет выявления наиболее и наименее посещаемых разделов и страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
  • Анализ общей структуры разделов и подразделов сайта.
  • Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте: поиск по разделам сайта, поиск по каталогу продукции или услугам, доступность контактов и сервисной информации и прочее.
  • Анализ доступности и удобства использования функционала и сервисов на сайте: качество работы фильтров в каталоге удобство заполнения онлайн-заявок и прочее.
  • Анализ восприятия и уровень качества подготовки контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков).
  • Анализ восприятия и уровень качества графического оформления сайта (дизайн сайта).

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта. Предложения по доработке структуры сайта, дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по подготовке нового контента для сайта.

3. Сравнительный анализ сайта с сайтами конкурентов

Перечень работ:

  • «Тайный покупатель» (основные конкуренты по тематике)
  • Привлечение
  • Обзор источников трафика
  • Выводы
  • Вовлечение и конвертация
  • Позиционирование
  • «Фишки» на сайтах конкурентов
  • Обзор функционала сайтов конкурентов
  • Обзор всех разделов и страниц сайта
  • Взаимодействие с формами
  • Удержание: Выводы и рекомендации

4. SEO-аудит сайта

Целью аудита (который делается с помощью платных сервисов) является исправление основных ошибок сайта, связанных с его пониманием поисковыми системами.

В ходе аудита проверяются данные: позиции сайта в выдаче поисковых систем, обнаружение проблем на сайте с точки зрения SEO.

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем сайта для удобства посетителей (влияющих на изменение и рост конверсии).

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Тольяттинская епархия
Тольяттинская епархия
Производитель лабораторной мебели Эксперт
Производитель лабораторной мебели Эксперт
Производитель радужной форели Кала-Ранта
Производитель радужной форели Кала-Ранта
Криптовалюта Pandemia
Криптовалюта Pandemia
Измерительное оборудование Техно-Тест
Измерительное оборудование Техно-Тест
Производитель комплексных пищевых добавок Компания Время
Производитель комплексных пищевых добавок Компания Время
Кондитерская фабрика SlaSti
Кондитерская фабрика SlaSti
Производитель оконных конструкций Юнис-Групп
Производитель оконных конструкций Юнис-Групп
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Диагностическая клиника Мирта
Диагностическая клиника Мирта
Инжиниринговая стекольная компания Формат Стекла
Инжиниринговая стекольная компания Формат Стекла
Сеть салонов оптики Прозрение
Сеть салонов оптики Прозрение
Клиенты