Рекламное агентство «Шоколад» произведёт аудит сайта Вашей компании, выявит все его недостатки, разработает техническое задание для оптимизации сайта и устранения обнаруженных недочётов. Работы по аудиту сайта делятся на этапы:

1. Маркетинговый аудит сайта

Перечень работ:

  • Анализ и постановка маркетинговых задач, стоящих перед сайтом: обеспечение с помощью сайта должного уровня продаж, уровня осведомлённости о бренде и качестве оказываемых услуг, решению внутренних задач компании.
  • Анализ соответствия сайта стратегии позиционирования компании.
  • Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда.

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.

2. Юзабилити-аудит сайта

Перечень работ:

  • Глубокий анализ статистики посещаемости на предмет выявления наиболее и наименее посещаемых разделов и страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
  • Анализ общей структуры разделов и подразделов сайта.
  • Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте: поиск по разделам сайта, поиск по каталогу продукции или услугам, доступность контактов и сервисной информации и прочее.
  • Анализ доступности и удобства использования функционала и сервисов на сайте: качество работы фильтров в каталоге удобство заполнения онлайн-заявок и прочее.
  • Анализ восприятия и уровень качества подготовки контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков).
  • Анализ восприятия и уровень качества графического оформления сайта (дизайн сайта).

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта. Предложения по доработке структуры сайта, дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по подготовке нового контента для сайта.

3. Сравнительный анализ сайта с сайтами конкурентов

Перечень работ:

  • «Тайный покупатель» (основные конкуренты по тематике)
  • Привлечение
  • Обзор источников трафика
  • Выводы
  • Вовлечение и конвертация
  • Позиционирование
  • «Фишки» на сайтах конкурентов
  • Обзор функционала сайтов конкурентов
  • Обзор всех разделов и страниц сайта
  • Взаимодействие с формами
  • Удержание: Выводы и рекомендации

4. SEO-аудит сайта

Целью аудита (который делается с помощью платных сервисов) является исправление основных ошибок сайта, связанных с его пониманием поисковыми системами.

В ходе аудита проверяются данные: позиции сайта в выдаче поисковых систем, обнаружение проблем на сайте с точки зрения SEO.

Результат работы:

Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем сайта для удобства посетителей (влияющих на изменение и рост конверсии).

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Интернет-проекты различной степени сложности