Рекламное агентство «Шоколад» произведёт аудит сайта Вашей компании, выявит все его недостатки, разработает техническое задание для оптимизации сайта и устранения обнаруженных недочётов. Работы по аудиту сайта делятся на этапы:
1. Маркетинговый аудит сайта
Перечень работ:
- Анализ и постановка маркетинговых задач, стоящих перед сайтом: обеспечение с помощью сайта должного уровня продаж, уровня осведомлённости о бренде и качестве оказываемых услуг, решению внутренних задач компании.
- Анализ соответствия сайта стратегии позиционирования компании.
- Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда.
Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.
2. Юзабилити-аудит сайта
Перечень работ:
- Глубокий анализ статистики посещаемости на предмет выявления наиболее и наименее посещаемых разделов и страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
- Анализ общей структуры разделов и подразделов сайта.
- Анализ удобства навигации и обеспечение доступности поиска информации на сайте: поиск по разделам сайта, поиск по каталогу продукции или услугам, доступность контактов и сервисной информации и прочее.
- Анализ доступности и удобства использования функционала и сервисов на сайте: качество работы фильтров в каталоге удобство заполнения онлайн-заявок и прочее.
- Анализ восприятия и уровень качества подготовки контента на сайте (текстов, фотографий, иллюстраций, схем и графиков).
- Анализ восприятия и уровень качества графического оформления сайта (дизайн сайта).
Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем в удобстве использования сайта. Предложения по доработке структуры сайта, дизайна, добавлению всех необходимых элементов, влияющих на продажи сайта, а также по подготовке нового контента для сайта.
3. Сравнительный анализ сайта с сайтами конкурентов
Перечень работ:
- «Тайный покупатель» (основные конкуренты по тематике)
- Привлечение
- Обзор источников трафика
- Выводы
- Вовлечение и конвертация
- Позиционирование
- «Фишки» на сайтах конкурентов
- Обзор функционала сайтов конкурентов
- Обзор всех разделов и страниц сайта
- Взаимодействие с формами
- Удержание: Выводы и рекомендации
4. SEO-аудит сайта
Целью аудита (который делается с помощью платных сервисов) является исправление основных ошибок сайта, связанных с его пониманием поисковыми системами.
В ходе аудита проверяются данные: позиции сайта в выдаче поисковых систем, обнаружение проблем на сайте с точки зрения SEO.
Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по устранению всех обнаруженных проблем сайта для удобства посетителей (влияющих на изменение и рост конверсии).
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Интернет-проекты различной степени сложности
Дентальная студия Сияние О!ДА: центр психологии-сексологии О!ДА: аренда кабинета психолога Иверский женский монастырь Агентство бытового сервиса 5-й элемент Храм Успения Пресвятой Богородицы Преображенский собор Детские и юношеские фестивали Сеть автосалонов Автофан Тольяттинская епархия Производитель лабораторной мебели Эксперт Производитель радужной форели Кала-Ранта Криптовалюта Pandemia Измерительное оборудование Техно-Тест Производитель комплексных пищевых добавок Компания Время Кондитерская фабрика SlaSti Производитель оконных конструкций Юнис-Групп Поволжский Государственный Университет Сервиса Диагностическая клиника Мирта Инжиниринговая стекольная компания Формат Стекла Сеть салонов оптики Прозрение