Рекламное агентство «Шоколад» производит исследование рынка рекламы для своих заказчиков, включающее характеристику участников рынка, их цели и задачи, предоставляемые услуги и характеристику основных игроков-рекламодателей в отдельных сегментах рынка. Подобные исследования эффективности рекламы помогают ответить на вопросы: коммуницирует ли с рекламой именно та целевая аудитория, для которой она адресована и способствует ли реклама увеличению объёмов продаж. Данный вид исследований направлен в первую очередь на повышение эффективности рекламных кампаний и оптимизацию использования рекламных бюджетов.

Основные направления исследований эффективности рекламы от РА «Шоколад»:

  1. Анализ эффективности рекламной политики компании.
  2. Изучение эффективности отдельных рекламных носителей и кампаний для различных целевых групп.
  3. Исследование эффективности воздействия рекламы и степени её влияния на потребительское поведение.
  4. Возможность синергетического эффекта от одновременного использования нескольких разнотипных СМИ: радио, ТВ, наружная реклама, интернет-реклама и т.д.

По итогу исследований заказчикам предоставляется аналитический отчёт. Проводя свою работу, мы основываемся на знаниях и опыте, полученных в процессе реализации проектов для широкого круга предприятий.

Гарантируем:

  1. Высокое качество работ в соответствии с мировыми стандартами.
  2. Конфиденциальность информации.
  3. Соблюдение норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Международной ассоциации исследователей общественного мнения (WAPOR) и Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Реализованные проекты

  • Анализ эффективности рекламных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
  • Разработка и проведение омниканальных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
  • Анализ российского и украинского рынка лабораторной мебели
  • Исследования покупателей лабораторной мебели (география — РФ)
  • Ценовые исследования лабораторной мебели (география — РФ)
  • Анализ российского рынка специй и комплексных пищевых добавок
  • Конкурентный анализ производителей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Исследования покупателей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для производителя комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Исследования покупателей радужной форели (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для производителя радужной форели (география — РФ)
  • Анализ российского рынка производителей оконных изделий
  • Конкурентный анализ российских производителей оконных изделий
  • Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью конкурентного анализа работы консультантов отделов продаж российских производителей оконных изделий
  • Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей оконных изделий
  • Разработка программы маркетинга для производителя оконных конструкций (география — Самарская область)
  • Анализ доли полки в ритейле рыбных консервов (г. Москва)
  • Ценовые исследования рыбных консервов (г. Москва)
  • Анализ российского рынка кондитерских изделий
  • Конкурентный анализ производителей кондитерских изделий (география — РФ)
  • Аудит маркетинга кондитерской фабрики (география – Самарская область)
  • Анализ доли полки в ритейле кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Ценовые исследования кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Исследования покупателей кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей кондитерских изделий
  • Исследование профиля покупателей автобренда (география — Самарская область)
  • Анализ потребительских предпочтений и удовлетворённости покупателей автобренда (география — Самарская область)
  • Анализ эффективности рекламных кампаний дилерского автоцентра (география — Самарская область)
  • Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью мониторинга работы консультантов автосалона (география — Самарская область)
  • Разработка программы маркетинга для дилерского автоцентра (география — Самарская область)
  • Разработка программы маркетинга для сети салонов оптик (география — Самарская область)
  • Исследования потребителей услуг гинекологии и акушерства (география — Самарская область)
  • Конкурентный анализ медицинских компаний, предоставляющих услуги в области акушерства и гинекологии (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для медицинской компании (география — РФ)