Пиар (public relations) — это управление общественным мнением. Результатом глубокой работы и грамотной PR-кампании является формирование положительного образа компании или бренда в сознании потребителей. Рекламное агентство «Шоколад» занимается комплексным PR-сопровождением своих заказчиков, определяя сильные стороны бренда и находя индивидуальный подход.
PR больше, чем остальные инструменты коммуникации, задействует механизмы обратной связи, создавая диалог с собеседником, учитывая его интересы и особенности. Именно поэтому доверие к нему выше, нежели к обычной рекламе. Также PR существенно влияет на репутацию компании: методы PR создают прочные и позитивные отношения, которые работают на бренд длительное время.
Рекламное агентство «Шоколад» осуществляет услуги:
- разработка и планирование PR-кампаний в СМИ
- мониторинг активности конкурентов
- организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров
- написание и рассылка пресс-материалов
- установление связей с представителями СМИ (пул лояльных журналистов)
- поиск и привлечение информационных спонсоров под мероприятие
- организация эксклюзивных интервью и выступлений
- мониторинг средств массовой информации
- размещение и ведение в СМИ рубрик, колонок и блогов
- работа в видеоблогах, блогах, каналах в соцсетях
- тестирование услуг/продуктов в СМИ (статьи-тесты)
- создание информационных поводов и событий
- экспертные статьи, отраслевые СМИ и т.д.
- работа в формате пресс-службы (координация запросов от СМИ).
В зависимости от целей и задач проекта, а также от особенностей целевой аудитории, для PR-проектов выбираются каналы коммуникации и сообщения. Услуги по каналам коммуникации сегментируются на онлайн и офлайн. Мы одинаково успешно умеем работать с журналистами телеканалов и печатных изданий или искать аудиторию и продвигать страницу в Фейсбуке.
PR-инструменты, которые использует РА «Шоколад»:
- Разработка PR-стратегии. Проведение исследований. Опрос экспертов. Организация стратегических сессий. Разработка позиционирования.
- Разработка коммуникационной стратегии и подбор инструментов. Регулярный мониторинг СМИ. Составление перечня релевантных СМИ и соцсетей. Анализ количественных и качественных характеристик СМИ. Составление поисковых запросов. Клипинг публикаций. Количественный анализ. Контент-анализ.
- Составление индекса цитируемости спикеров. Анализ тезисов критики. Подготовка контр-тезисов. Формирование пула СМИ и блогеров
- Исследование релевантных СМИ и блогеров. Анализ сферы интересов. Составление медиа-карты. Установление контакта. Обработка запросов. Подготовка информационных материалов по запросам. Приглашение на мероприятия. Регулярные контакты. Поздравления и благодарственные письма.
- Организация спецпроектов. Определение аудитории и каналов. Разработка концепции. Планирование. Подготовка контента. Продвижение спецпроекта. Формирование пула экспертов. Мониторинг релевантных экспертов. Анализ публичной позиции. Установление контакта. Помощь в подготовке экспертных материалов. Инициирование публичных выступлений и комментариев. Приглашение на мероприятия. Регулярные контакты. Поздравления и благодарственные письма.
- Организация участия в мероприятиях. Мониторинг профильных мероприятий. Анализ программы. Резервирование слотов для выступлений. Подготовка материалов для выступлений. Техническое обеспечение. Подготовка пресс-материалов.
- Приглашение СМИ на мероприятие. Организация собственных мероприятий. Разработка концепции мероприятия. Планирование. Разработка программы. Пригласительная кампания. Техническое обеспечение.
- Логистика.
- Кейтеринг.
- PR-поддержка мероприятия. Подготовка контента. Подготовка текстов. Дизайн и вёрстка. Фото- и видеосъемка. Продакшн. Размещение контента.
PR-сопровождение от рекламного агентства «Шоколад» может быть как разовым (при подготовке пиар-акции или кампании), так и абонентским — на постоянной основе.
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Наши проекты
Пример PR-кампании: информационное сопровождение компании «Кала-Ранта» в рамках выставки «WorldFood Moscow 2017»
Видео
«Ведомости-онлайн»
Диалог между генеральным директором АО «Кала-Ранта» В. Оксаниченко и Серова Е., директором Отделения ФАО для связи с РФ.
Онлайн-журнал «Экоград»
WorldFood Moscow 2017: доброй еды много не бывает
Статьи