Для производителей на первом плане в действиях стоит не столько дифференциация товаров и услуг (которые очень легко могут быть скопированы конкурентами), сколько дифференциация ассоциаций, связанных с ними, в сознании потребителей. Рекламное агентство «Шоколад» помогает заказчикам произвести масштабную работу по оценке бренда.

В работу по исследованиям продукта/бренда от РА «Шоколад» входят направления:

  • изучение лояльности (премиальная цена, удовлетворение потребителей)
  • изучение лидерства (восприятие качества, популярность)
  • изучение дифференциации (восприятие ценности, индивидуальность бренда, организованные ассоциации и символы)
  • изучение знания (известность бренда)
  • рыночные измерения (доля рынка, рыночная цена).

Данные исследований бренда помогают:

  • идентифицировать, т.е. узнавать товар при упоминании
  • производить отстройку от конкурентов, т.е. выделять товар из общей массы
  • создавать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие
  • сосредотачивать различные эмоции, связанные с товаром
  • принимать решение о покупке и подтверждать правильность выбора, т.е. получать удовлетворение от принятого решения
  • сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни.

По итогу исследований заказчикам предоставляется аналитический отчёт. Проводя свою работу, мы основываемся на знаниях и опыте, полученных в процессе реализации проектов для широкого круга предприятий.

Гарантируем:

  1. Высокое качество работ в соответствии с мировыми стандартами.
  2. Конфиденциальность информации.
  3. Соблюдение норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Международной ассоциации исследователей общественного мнения (WAPOR) и Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Реализованные проекты

  • Анализ эффективности рекламных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
  • Разработка и проведение омниканальных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
  • Анализ российского и украинского рынка лабораторной мебели
  • Исследования покупателей лабораторной мебели (география — РФ)
  • Ценовые исследования лабораторной мебели (география — РФ)
  • Анализ российского рынка специй и комплексных пищевых добавок
  • Конкурентный анализ производителей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Исследования покупателей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для производителя комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Исследования покупателей радужной форели (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для производителя радужной форели (география — РФ)
  • Анализ российского рынка производителей оконных изделий
  • Конкурентный анализ российских производителей оконных изделий
  • Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью конкурентного анализа работы консультантов отделов продаж российских производителей оконных изделий
  • Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей оконных изделий
  • Разработка программы маркетинга для производителя оконных конструкций (география — Самарская область)
  • Анализ доли полки в ритейле рыбных консервов (г. Москва)
  • Ценовые исследования рыбных консервов (г. Москва)
  • Анализ российского рынка кондитерских изделий
  • Конкурентный анализ производителей кондитерских изделий (география — РФ)
  • Аудит маркетинга кондитерской фабрики (география – Самарская область)
  • Анализ доли полки в ритейле кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Ценовые исследования кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Исследования покупателей кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей кондитерских изделий
  • Исследование профиля покупателей автобренда (география — Самарская область)
  • Анализ потребительских предпочтений и удовлетворённости покупателей автобренда (география — Самарская область)
  • Анализ эффективности рекламных кампаний дилерского автоцентра (география — Самарская область)
  • Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью мониторинга работы консультантов автосалона (география — Самарская область)
  • Разработка программы маркетинга для дилерского автоцентра (география — Самарская область)
  • Разработка программы маркетинга для сети салонов оптик (география — Самарская область)
  • Исследования потребителей услуг гинекологии и акушерства (география — Самарская область)
  • Конкурентный анализ медицинских компаний, предоставляющих услуги в области акушерства и гинекологии (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для медицинской компании (география — РФ)