Для производителей на первом плане в действиях стоит не столько дифференциация товаров и услуг (которые очень легко могут быть скопированы конкурентами), сколько дифференциация ассоциаций, связанных с ними, в сознании потребителей. Рекламное агентство «Шоколад» помогает заказчикам произвести масштабную работу по оценке бренда.
В работу по исследованиям продукта/бренда от РА «Шоколад» входят направления:
- изучение лояльности (премиальная цена, удовлетворение потребителей)
- изучение лидерства (восприятие качества, популярность)
- изучение дифференциации (восприятие ценности, индивидуальность бренда, организованные ассоциации и символы)
- изучение знания (известность бренда)
- рыночные измерения (доля рынка, рыночная цена).
Данные исследований бренда помогают:
- идентифицировать, т.е. узнавать товар при упоминании
- производить отстройку от конкурентов, т.е. выделять товар из общей массы
- создавать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие
- сосредотачивать различные эмоции, связанные с товаром
- принимать решение о покупке и подтверждать правильность выбора, т.е. получать удовлетворение от принятого решения
- сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни.
По итогу исследований заказчикам предоставляется аналитический отчёт. Проводя свою работу, мы основываемся на знаниях и опыте, полученных в процессе реализации проектов для широкого круга предприятий.
Гарантируем:
- Высокое качество работ в соответствии с мировыми стандартами.
- Конфиденциальность информации.
- Соблюдение норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Международной ассоциации исследователей общественного мнения (WAPOR) и Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).
Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!
Реализованные проекты
- Анализ эффективности рекламных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
- Разработка и проведение омниканальных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
- Анализ российского и украинского рынка лабораторной мебели
- Исследования покупателей лабораторной мебели (география — РФ)
- Ценовые исследования лабораторной мебели (география — РФ)
- Анализ российского рынка специй и комплексных пищевых добавок
- Конкурентный анализ производителей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
- Исследования покупателей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
- Разработка программы маркетинга для производителя комплексных пищевых добавок (география — РФ)
- Исследования покупателей радужной форели (география — РФ)
- Разработка программы маркетинга для производителя радужной форели (география — РФ)
- Анализ российского рынка производителей оконных изделий
- Конкурентный анализ российских производителей оконных изделий
- Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью конкурентного анализа работы консультантов отделов продаж российских производителей оконных изделий
- Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей оконных изделий
- Разработка программы маркетинга для производителя оконных конструкций (география — Самарская область)
- Анализ доли полки в ритейле рыбных консервов (г. Москва)
- Ценовые исследования рыбных консервов (г. Москва)
- Анализ российского рынка кондитерских изделий
- Конкурентный анализ производителей кондитерских изделий (география — РФ)
- Аудит маркетинга кондитерской фабрики (география – Самарская область)
- Анализ доли полки в ритейле кондитерских изделий (география — Самарская область)
- Ценовые исследования кондитерских изделий (география — Самарская область)
- Исследования покупателей кондитерских изделий (география — Самарская область)
- Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей кондитерских изделий
- Исследование профиля покупателей автобренда (география — Самарская область)
- Анализ потребительских предпочтений и удовлетворённости покупателей автобренда (география — Самарская область)
- Анализ эффективности рекламных кампаний дилерского автоцентра (география — Самарская область)
- Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью мониторинга работы консультантов автосалона (география — Самарская область)
- Разработка программы маркетинга для дилерского автоцентра (география — Самарская область)
- Разработка программы маркетинга для сети салонов оптик (география — Самарская область)
- Исследования потребителей услуг гинекологии и акушерства (география — Самарская область)
- Конкурентный анализ медицинских компаний, предоставляющих услуги в области акушерства и гинекологии (география — РФ)
- Разработка программы маркетинга для медицинской компании (география — РФ)