E-commerce

Под электронной коммерцией понимается определённый подход к ведению бизнеса, предполагающий включение в себя ряда операций, использующих цифровую передачу данных при предоставлении товаров или оказании услуг/работ, в том числе при помощи интернета. Таким образом, это любая коммерческая сделка, которая совершается с помощью электронного средства связи.

Общее понятие звучит следующим образом: E-commerce system (система электронной коммерции) представляет некую технологию, которая дает участникам системы следующие возможности в интернете: компаниям-производителям и поставщикам товаров/услуг — предлагать в сети свою продукцию потенциальным покупателям, а также осуществлять прием и обработку заказов клиентов; клиентам (покупателям) — находить и выбирать на стандартных Интернет-ресурсах товары и услуги по интересующей их цене и оформлять заказы. Зачастую в данной связке участвуют банки, для проведения электронных платежей.

Основные составляющие электронной коммерции

Электронная коммерция включает в себя: торговлю; обмен данными; обмен сообщениями (с помощью электронной почты, факсимильной связи, передачи данных на факс); переводы денежных средств; электронные каталоги, справочники, доски объявлений; системы сбора данных; службу новостей; электронные бланки; информационные услуги; доступ в Интернет и т.д.

Преимущества и выгоды E-Commerce

  • существенно сокращаются маркетинговые и транзакционные (торговые переводы) издержки;
  • решаются проблемы удаленности территориального расположения продавца и покупателя;
  • создаются условия для создания прямого взаимодействия участников рынка;
  • возникновение возможности выхода на мировой рынок предприятиям малого и среднего бизнеса;
  • рынок становится прозрачным: все участники торговых операций мгновенно получают всю интересующую их информацию: цены на продукцию, условия поставки, предложения фирм-конкурентов;
  • выход бизнеса «из тени»: практически решается проблема криминализации рыночных процессов, уход от налогового обложения и т.д.

Площадка E-Commerce и доступные операции

Осуществляются операции электронной коммерции между юридическими лицами, как частными, так и государственными, а также между юридическими и физическими лицами. Площадкой для функционирования участников электронной коммерции служат, в первую очередь, интернет-магазины. Благодаря существованию e-commerce участникам рынка доступны следующие деловые операции и сделки: установка взаимодействий между потенциальными заказчиками и поставщиками; осуществление электронного обмена информацией; оказание предпродажной и послепродажной поддержки клиента, который приобрел продукт в интернет-магазине (начиная от характеристик продуктов или услуг, инструкций по эксплуатации, заканчивая обратной связью и отзывами покупателей); акт купли-продажи товаров/услуг/работ; электронная оплата покупки (путем электронного перевода денежных средств посредством банка); управление доставкой товара, в том числе покупателем; управление статусом заявок и оказываемых услуг.

Сфера применения электронной коммерции

Сферы деятельности, в которых осуществляется электронная коммерция, очень разнообразны: интернет-маркетинг; интернет-магазины; операции коммерции, которые включают в себя заказ товара(или услуги), его получение и оплата; осуществление сотрудничества нескольких компаний на одном веб-ресурсе; организация администрирования бизнеса (налоговое, таможенное обеспечение, концессии и т. п.); ведение бухгалтерского учета; транспортные перевозки и снабжение; обратная связь от клиентов, отзывы.

Рекламное агентство «Шоколад» разрабатывает E-Commerce проекты на платформе 1С-Bitrix, предоставляя качество и гарантируя поддержку интернет-магазина 24×7, 365 дней в году.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Тольяттинская епархия
Тольяттинская епархия
Производитель лабораторной мебели Эксперт
Производитель лабораторной мебели Эксперт
Производитель радужной форели Кала-Ранта
Производитель радужной форели Кала-Ранта
Криптовалюта Pandemia
Криптовалюта Pandemia
Измерительное оборудование Техно-Тест
Измерительное оборудование Техно-Тест
Производитель комплексных пищевых добавок Компания Время
Производитель комплексных пищевых добавок Компания Время
Кондитерская фабрика SlaSti
Кондитерская фабрика SlaSti
Производитель оконных конструкций Юнис-Групп
Производитель оконных конструкций Юнис-Групп
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Поволжский Государственный Университет Сервиса
Диагностическая клиника Мирта
Диагностическая клиника Мирта
Инжиниринговая стекольная компания Формат Стекла
Инжиниринговая стекольная компания Формат Стекла
Сеть салонов оптики Прозрение
Сеть салонов оптики Прозрение
Клиенты