Loyalty programs или программы повышения лояльности покупателей/клиентов — это маркетинговые btl-мероприятия, увеличивающие покупательскую способность за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, а также повышающие удовлетворённость продукцией. Рекламное агентство «Шоколад» разрабатывает для своих заказчиков программы лояльности покупателей, которые включают полезные бонусы за «сохранение верности» продукции компании и сохраняют взаимодействие клиента с брендом на как можно более длительный срок.

Пример одной из программ: предложение клиентам накопительного бонуса, который впоследствии возможно будет обменять на товар или приобрести с его помощью товар со значительной скидкой. Суть предоставляемых бонусов: сделать товар для потенциальных покупателей более привлекательным, нежели товар конкурентов. Дополнительная мотивация к покупке товара создаётся разными способами: за счет предложения экономии, дополнительного товара-подарка или новых интересных впечатлений. Чем более желанный и более приятный бонус ожидает потребителя после покупок товара, тем охотнее он будет стремиться покупать только определённый бренд.

Направления программ лояльности:

  • Простые прямы программы: чем больше покупок, тем больше бесплатных бонусов.
  • Сложные накопительные программы: длительное накопление бонусных баллов, совершение покупок в определённый отрезок времени (с определённой последовательностью), покупка нескольких продуктов бренда и т.д.

Наиболее важным моментом для реализации программ лояльности является чёткое понимание потребностей и интересов целевой аудитории продукта. Специалисты рекламного агентства «Шоколад» используют в работе самые разные методики и инструменты: данные отдела продаж, анкетирование, личные интервью, опросы по электронной почте и телефону, данные из систем аналитики сайта компании и многое другое. Изучение интересов целевой аудитории занимает одно из важнейших мест в стратегии маркетинговой акции и требует немало усилий.

Программы лояльности покупателей разрабатываются индивидуально, в каждом отдельном случае видоизменяются механика акции и btl-технологии, применяемые для организации и контроля результатов промо-мероприятия.

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Наши проекты

Btl