Ценовые исследования

Анализ и изучение ценовой и товарной политики помогают компаниям управлять ценами и ценообразованием, т.е. устанавливать взаимовыгодные для компании и потребителя цены на товары или услуги, а также изменять их в зависимости от положения товара и бизнеса на рынке. Рекламное агентство «Шоколад» производит для заказчиков анализ цен на продукцию, сегментирование рынка, изучение отдельных сегментов и проведение сравнительного анализа основных игроков в каждой ценовой и товарной нише.

Ценовые исследования от РА «Шоколад» включают ряд направлений:

  • изучение сложившихся цен на рынке
  • анализ цен конкурентов, в том числе: реагирование на изменение рыночных условий, изменение цен в течение определенного периода, формирование цен на новые товары, использование скидок, а также соотношение цены и качества
  • изучение возможности и степени ценового регулирования со стороны государства.

Основные этапы ценовых исследований:

  • определение принципов формирования ценовой политики на основе сведений о покупательной способности, доходах потребителей, а также с учётом особенностей товара или услуги;
  • выявление принципов формирования себестоимости товара;
  • оценка степени влияния цен конкурентов на ценовую политику компании;
  • изучение причин, вызвавших изменение цен в течение определенного периода;
  • анализ ценовой политики поставщиков сырья, материалов, комплектующих и др.
  • определение степени гибкости ценовой политики и используемых методов: распродажи, дисконтные карты, скидки, применение ценовой дискриминации и т.д.;
  • изучение особенностей системы проведения взаиморасчетов: наличные, безналичные расчеты, кредитование клиентов, использование кредитных карт и т.д.

По итогу исследований заказчикам предоставляется аналитический отчёт. Проводя свою работу, мы основываемся на знаниях и опыте, полученных в процессе реализации проектов для широкого круга предприятий.

Гарантируем:

  1. Высокое качество работ в соответствии с мировыми стандартами.
  2. Конфиденциальность информации.
  3. Соблюдение норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Международной ассоциации исследователей общественного мнения (WAPOR) и Европейского общества исследователей общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).

Мы стремимся к длительным отношениям, с глубоким погружением в бизнес клиентов и заботой об их интересах. Это наш способ находить точные, красивые и своевременные решения, которые работают и приносят прибыль!

Реализованные проекты

  • Анализ эффективности рекламных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
  • Разработка и проведение омниканальных online и ofline кампаний заказчиков (география — РФ)
  • Анализ российского и украинского рынка лабораторной мебели
  • Исследования покупателей лабораторной мебели (география — РФ)
  • Ценовые исследования лабораторной мебели (география — РФ)
  • Анализ российского рынка специй и комплексных пищевых добавок
  • Конкурентный анализ производителей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Исследования покупателей комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для производителя комплексных пищевых добавок (география — РФ)
  • Исследования покупателей радужной форели (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для производителя радужной форели (география — РФ)
  • Анализ российского рынка производителей оконных изделий
  • Конкурентный анализ российских производителей оконных изделий
  • Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью конкурентного анализа работы консультантов отделов продаж российских производителей оконных изделий
  • Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей оконных изделий
  • Разработка программы маркетинга для производителя оконных конструкций (география — Самарская область)
  • Анализ доли полки в ритейле рыбных консервов (г. Москва)
  • Ценовые исследования рыбных консервов (г. Москва)
  • Анализ российского рынка кондитерских изделий
  • Конкурентный анализ производителей кондитерских изделий (география — РФ)
  • Аудит маркетинга кондитерской фабрики (география – Самарская область)
  • Анализ доли полки в ритейле кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Ценовые исследования кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Исследования покупателей кондитерских изделий (география — Самарская область)
  • Анализ эффективности рекламных online кампаний конкурентов — российских производителей кондитерских изделий
  • Исследование профиля покупателей автобренда (география — Самарская область)
  • Анализ потребительских предпочтений и удовлетворённости покупателей автобренда (география — Самарская область)
  • Анализ эффективности рекламных кампаний дилерского автоцентра (география — Самарская область)
  • Исследование Mystery Shopping («тайный покупатель») с целью мониторинга работы консультантов автосалона (география — Самарская область)
  • Разработка программы маркетинга для дилерского автоцентра (география — Самарская область)
  • Разработка программы маркетинга для сети салонов оптик (география — Самарская область)
  • Исследования потребителей услуг гинекологии и акушерства (география — Самарская область)
  • Конкурентный анализ медицинских компаний, предоставляющих услуги в области акушерства и гинекологии (география — РФ)
  • Разработка программы маркетинга для медицинской компании (география — РФ)
Клиенты