Наружная реклама для b2b проектов

Термин b2b реклама представляет собой маркетинговые усилия, направленные на донесение деловой информации до других предприятий (бизнес для бизнеса). Эта реклама направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей юридических лиц, продвигая товары или услуги для определенного круга людей, принимающих решения. Такой инструмент, как наружная реклама, также отлично работает в b2b-маркетинге – при соблюдении ряда важных параметров.

Наружная реклама для b2b проектов

Маркетинговая стратегия при размещении на наружных носителях

Наружная реклама с высокой эффективностью используется в прицельном b2b-маркетинге – как правило, для повышения осведомленности в верхней части воронки. При правильной стратегии размещения рекламы с помощью этого инструмента можно добиться мощного имиджевого эффекта и занятия ведущей позиции в сознании определенной целевой аудитории.

Для нижней части воронки в b2b успешно реализуется стратегия маркетинга ключевых клиентов, когда размещение наружной рекламы производится:

  • Рядом с офисами клиентов (партнеров).
  • Вдоль шоссе и главных городских артерий, в местах с высокой просматриваемостью – привлечение внимания аудитории, ежедневно приезжающей на работу из пригорода и обратно.
  • Форматы непосредственно на отраслевых мероприятиях.

Креатив и гарантии успешного размещения

Реклама на наружных конструкциях может выглядеть как адресованная широким массам – в конце концов она и должна продвигать конечные товары или услуги, ведь ее конечные потребители – это сегмент конкретной аудитории, физлица. В работающих с точки зрения рекламы дизайн-макетах b2b для наружной рекламы в верхней части воронки: креатив актуален для всех, но ключевое сообщение адресовано вполне конкретным людям (лицам, принимающим решения на предприятиях). Это содействует усилиям в нижней части воронки, но также важно уделять большое внимание узнаваемости и занятии ведущей позиции в сознании конечной целевой аудитории. Важно помнить, что у наружной рекламы очень высокий имиджевый эффект и она может играть важную роль в повышении уровня осведомленности о товаре или услуге, т.о. оказывая непосредственное влияние на повышение уровня продаж конечным потребителям. Лучше всего наружку использовать в качестве одного из инструментов омниканальной стратегии, распределяя рекламный бюджет в том числе и на другие каналы коммуникаций.

Один из примеров успешной стратегии продвижения в b2b

Массовые форматы продвижения не всегда приносят эффект от размещения, поскольку у компаний b2b меньше покупателей и потенциальных клиентов – кроме случаев, когда компания может стимулировать спрос на свой бренд среди конечных потребителей. Существует понятие «ингредиентного» брендинга, когда в b2b производитель косвенно влияет на потенциальных потребителей. Наиболее массовый успешный пример: производитель микропроцессов Intel, который является компанией b2b. Они инвестировали в ингредиентный брендинг, чтобы повысить спрос на продукцию, которую производят их партнеры. В итоге рекламная кампания Intel Inside просветила людей о бренде настолько удачно и эффективно, что теперь весь мир знает продукцию, которую производит Intel.

Составляющие стратегии успешной рекламной кампании в b2b

  • Определение целевой аудитории проекта – аватары (или персоны покупателей).
  • Определение целей рекламной кампании, разработка задач и плана действий: генерация лидов или увеличение трафика и конверсии, для достижения разных целей используются разные стратегии.
  • Конкурентная отстройка, проработка позиционирования компании на уровне ценностей и потребностей целевой аудитории проекта.
  • Повышение узнаваемости бренда, а также связанных с ним преимуществ товаров или услуг.
  • Продвижение в том числе конечных продуктов и услуг, донося до аудитории информацию об интересных продуктах компании: новая продуктовая линейка, расширение платформы услуг или анонсирование предстоящего мероприятия.
  • Установка SMART-целей с использованием определенного набора критериев, которые обеспечивают достижение поставленных целей.

Виды наружной рекламы для b2b в местах, наиболее посещаемых целевыми клиентами

  • Рекламные щиты и баннеры.
  • Размещение конструкций на мероприятиях и во время спонсорства.
  • Брендирование корпоративного транспорта.

Особенности аудитории в b2b

При разработке креативов, рекламных сообщений и стратегии продвижения в целом важно понимать, что клиенты в b2b отличаются мышлением от аудитории b2c (от физлиц, конечных потребителей продукции). Они ориентированы на экспертизу, обладают критичным мышлением, руководствуются в первую очередь логикой и выбирают действительно ценную информацию, которая помогает закрывать им те или иные потребности. В том числе, связанные с профессиональным ростом и самосовершенствованием. Самая лучшая реклама для этой аудитории – хороший опыт, связанный с брендом – именно он помогает превратить их из потенциальных клиентов в сторонников бренда.

Вывод: размещение на наружной рекламе при правильной стратегии в b2b включает в себя массу преимуществ и приносит ощутимую отдачу брендам и компаниям-производителям. Эта реклама действительно помогает наладить взаимодействие с другими компаниями. И прорабатывает лояльность и заинтересованность у конечных потребителей товаров и услуг, в итоге увеличивая продажи.

Похожие записи