Вывеска – «лицо» бренда
Вывеска на фасаде – это один из самых важных видов наружной рекламы. Именно она «встречает» посетителей на пороге и формирует первое впечатление о бизнесе/бренде.

Как с вешалки начинается театр, так и любая компания начинается с наружной рекламы и вывески. Вывеску бесспорно можно сравнить с костюмом, выбранным для деловой встречи. И все мы знаем, насколько важно первое впечатление в продвижении бренда или услуг: успех любого бизнеса зависит от созданного имиджа. А проработанный и качественный подход к вывеске – это вложения в будущий доход и репутацию.
Очень часто владельцы бизнеса из соображений экономии заказывают изготовление непрезентабельной наружной вывески. В итоге теряются несоизмеримо большие суммы денежных средств при оттоке потенциальных покупателей/посетителей. Можно на вывеске экономить по-другому: если световая или несветовая вывеска качественно сделана, она обеспечит компании прибыль от новых заказов и на долгие годы избавит владельца от проблем, связанным с её использованием.
Сила фасадной вывески
Самым известным исследователем фасадной вывески считается International Sign-Makers Association (ISA) (в переводе на русский – Международная ассоциация вывесок). Команда ISA провела исследование и выявила интересные закономерности.
1. Люди заходят в заведение из-за красивой вывески
76% клиентов, которые заглянули в магазин, выбрали его из-за привлекательной вывески. Такой результат показал опрос потребителей. При этом 17% зашедших даже не планировали идти в этот день за покупками. Интересно, что 60% клиентов сказали, что не зайдут в заведение без вывески. 52% опрошенных заверили, что обойдут стороной магазин со старой или плохо сделанной вывеской.
2. Чем больше вывесок, тем выше прибыль
ISA выявили, что если вместе с главной вывеской размещена дополнительная (к примеру, объёмные буквы + торцевой лайтбокс), прибыль бизнеса будет выше.
Каждая дополнительная фасадная конструкция – это рост:
- дохода на 4, 75%;
- числа сделок на 3, 93%;
- среднего чека на 0, 78%.
3. Обновление вывески увеличивает продажи
Замена старой рекламной вывески на новую точно не останется незамеченной. Даже если вы просто немного усовершенствуете старую конструкцию, продажи существенно вырастут.
International Sign-Makers Association выявили, что рекламные новшества на фасаде приводят к скачку продаж на 1-5% (если сравнить уровень с прошлым годом). Таким образом за прибыль вырастает до 23, 7%.
4. Стела и пилон привлекают дополнительных клиентов
Отдельностоящие конструкции – такие, как стела, пилон или штендер, на 15% увеличивают посещаемость заведения. Если разместить их в правильном месте и недалеко от бизнеса, приток новых лиц обеспечен.
Какие вывески приводят к успеху
Вывеска – это лицо абсолютно любого заведения и совершенно не важно – это маленький магазинчик или огромный торговый центр, либо ресторан с именем. Она должна вызывать у прохожих желание посетить именно ваше заведение. Но успех гарантирован только в том случае, если вывеска сделана правильно.
Идеальная формула успешной вывески:
- Читабельный шрифт.
- Приятное цветовое сочетание.
- Профессиональный дизайн в соответствии с руководством по использованию фирменного стиля бренда.
- Оригинальность конструкции и оформления логотипа компании.
- Использование подсветки.
- Использование подложки под установку вывески.
- Неподалёку от вывески присутствует стела или пилон.
Благодаря хорошей выделяющейся вывеске бренд становится узнаваемым: таким образом вложения в «лицо» компании и в качественные рекламные конструкции окупаются в виде повышения узнаваемости бренда и увеличения объема продаж. И только профессионалы знают, как правильно привлечь целевую аудиторию проекта и заинтересовать людей. Рекламное агентство «Шоколад» помогает своим заказчикам в разработке стильного и креативного дизайна наружных конструкций, изготавливает вывески из долговечных материалов и осуществляет профессиональный монтаж на фасад.